Новости компаний

Coca-Cola Hellenic перестает быть греческой

Coca-Cola Hellenic перестает быть греческой

Coca-Cola Hellenic Bottling SA, крупнейшая компания Греции и ведущий расфасовщик и дистрибутор Coca-Cola в Европе, переводит штаб-квартиру в Швейцарию, а листинг своих акций - в Лондон.

Coca-Cola Hellenic Bottling SA (CCH) стала крупнейшей греческой компанией, решившей покинуть родину. Как следует из заявления представителей компании, выпущенного вечером в четверг, компания готовится уйти с Афинской фондовой биржи, сделав листинг своих акций на Фондовой бирже Лондона первичным. CCH объявила, что она выкупит свои акции, в настоящее время торгуемые на бирже в Афинах.

Кроме того, штаб-квартира компании будет переведена в швейцарский кантон Цуг. Промышленные мощности, расположенные в Греции, останутся в стране.

Компания является крупнейшим европейским расфасовщиком и дистрибутором напитков Coca-Cola в Европе (в том числе в России). Она работает в 28 странах мира, объемы продаж в прошлом году составили $8,9 млрд. 95% всей выручки компания зарабатывает за пределами Греции. Американская The Coca-Cola Company владеет 23% ее акций.

Эксперты называют уход CCH фантастическим по своей силе ударом по греческой экономике и, главное, по греческому фондовому рынку. Достаточно сказать, что на акции компании приходится пятая часть капитализации Афинской фондовой биржи.

Компания объясняет свое нежелание оставаться в Греции экономическими проблемами этой страны. Работающая в основном за пределами страны компания традиционно работает не на греческом, а на международном рынке капитала.

«Если бы мы сейчас обратились к этому рынку, наши расходы не соответствовали бы основам нашей компании... После завершения начатого процесса мы ожидаем получить определенные преимущества в том, что касается стоимости финансирования»,- заявил главный финансовый директор компании Михалис Имеллос.

Наблюдатели отмечают, что это уже вторая крупная греческая компания, решившая покинуть страну. Неделю назад частная Fage Dairy Industry, одна из ведущих молочных компаний страны, объявила о переезде в Люксембург.

Эксперты высоко оценили решение компании. «У нас давно в офисе ходила шутка о том, что, если они просто сменят название на Coca-Cola Russia или Coca-Cola Emerging Markets, ее акции взлетят на 5-10%»,- цитирует газета The Wall Street Journal Тима Хэнсона, старшего аналитика Motley Fool Asset Management. Представитель одного из крупнейших акционеров CCH, инвестфонда Scout International, заметил, что решение уйти из Греции «поможет изменить отношение к компании. Пока она представлялась греческой, это действовало как сдерживающий фактор».

12.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.05.2024 - 17:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация