Новости компаний

В Петербурге стал доступен международный сервис GetTaxi

В Петербурге стал доступен международный сервис GetTaxi

В Петербурге стал доступен быстрорастущий международный сервис GetTaxi, позволяющий вызвать такси без участия диспетчера, одним нажатием кнопки на экране смартфона. 

GetTaxi стартовал в Израиле в 2010 году и очень быстро стал крупнейшим сервисом заказа такси, а само мобильное приложение - самым скачиваемым в стране, опередив Skype. В прошлом году GetTaxi был запущен в Лондоне, минувшей весной - в Москве. Петербург опередил Нью-Йорк, в котором GetTaxi стартует зимой. Компания также планирует выход на рынки Франции, Германии, Италии, Испании.

По словам основателя компании, израильского предпринимателя российского происхождения Шахара Вайсера, стоимость запуска GetTaxi в каждом крупном городе - 3-5 млн долл. Общие инвестиции в проект уже достигли 30 млн долл. Стартовые 500 тыс. долл. вложили основатели проекта (Шахар Вайсер и Рои Мор), еще 9,5 млн долл. предоставил в качестве инвестиций миллиардер Леонард Блаватник.

В отличие от других сервисов, предлагающих заказ такси с помощью мобильного приложения (например, «Яндекс. Такси»), GetTaxi ищет не свободные машины таксопарков, а предлагает услуги конкретных водителей, подключившихся к системе после предварительного отбора, поясняет Шахар Вайсер. Это могут быть как индивидуалы, так и представители служб такси. Дополнительное требование - наличие иномарки не старше двух лет. По словам г-на Вайсера, отбор GetTaxi проходит только один из десяти водителей - потенциальных участников системы. Более того, пользователи сервиса рейтингуют водителей; лучших GetTaxi поощряет, худших - отсеивает. Комиссия GetTaxi - 15% от стоимости заказа.

По сведениям председателя правления Ассоциации таксомоторного транспорта городов России Юрия Вейкова, в Петербурге при емкости рынка 10-15 тыс. машин выдано менее 8 тыс. разрешений на право перевозок легковым такси. «Чуть более 1000 машин принадлежат автопаркам, остальные - частные водители, часто объединенные телефонной диспетчерской. Таковых мы насчитали в городе более двухсот», - уточняет г-н Вейков.

«Крупнейшие службы такси Петербурга обладают ограниченным парком, и это не позволяет им обеспечить оперативную подачу машины по всему городу, - говорит Шахар Вайсер. - Среднее время ожидания такси составляет 45 мин., а минимальная стоимость заказа - 300 руб.». Эти цифры обусловлены в том числе тем, что холостой пробег до места заказа составляет от 4 до 10 км. GetTaxi стремится сократить это расстояние до полукилометра. Среднее время подачи такси через GetTaxi в Израиле - 3 мин., в Лондоне - около 5 мин., в Москве - 12 мин. По словам Шахара Вайсера, срок подачи уменьшается с ростом числа подключенных к системе водителей. В Москве таковых уже около тысячи, в Петербурге GetTaxi стартует с двухсот. Пока заказать такси с помощью сервиса можно внутри Центрального и Адмиралтейского районов, а также в аэропорты. При этом пункт назначения может быть любым. Система тарификации - поминутная. Именно этот факт вызывает скепсис члена координационного совета межрегиональной общественной организации автомобилистов «Свобода выбора» Александра Холодова: «В Петербурге привыкли узнавать стоимость поездки в момент заказа, и поминутная тарификация может вызвать отторжение».

12.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 11:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация