Новости компаний

В Петербурге стал доступен международный сервис GetTaxi

В Петербурге стал доступен международный сервис GetTaxi

В Петербурге стал доступен быстрорастущий международный сервис GetTaxi, позволяющий вызвать такси без участия диспетчера, одним нажатием кнопки на экране смартфона. 

GetTaxi стартовал в Израиле в 2010 году и очень быстро стал крупнейшим сервисом заказа такси, а само мобильное приложение - самым скачиваемым в стране, опередив Skype. В прошлом году GetTaxi был запущен в Лондоне, минувшей весной - в Москве. Петербург опередил Нью-Йорк, в котором GetTaxi стартует зимой. Компания также планирует выход на рынки Франции, Германии, Италии, Испании.

По словам основателя компании, израильского предпринимателя российского происхождения Шахара Вайсера, стоимость запуска GetTaxi в каждом крупном городе - 3-5 млн долл. Общие инвестиции в проект уже достигли 30 млн долл. Стартовые 500 тыс. долл. вложили основатели проекта (Шахар Вайсер и Рои Мор), еще 9,5 млн долл. предоставил в качестве инвестиций миллиардер Леонард Блаватник.

В отличие от других сервисов, предлагающих заказ такси с помощью мобильного приложения (например, «Яндекс. Такси»), GetTaxi ищет не свободные машины таксопарков, а предлагает услуги конкретных водителей, подключившихся к системе после предварительного отбора, поясняет Шахар Вайсер. Это могут быть как индивидуалы, так и представители служб такси. Дополнительное требование - наличие иномарки не старше двух лет. По словам г-на Вайсера, отбор GetTaxi проходит только один из десяти водителей - потенциальных участников системы. Более того, пользователи сервиса рейтингуют водителей; лучших GetTaxi поощряет, худших - отсеивает. Комиссия GetTaxi - 15% от стоимости заказа.

По сведениям председателя правления Ассоциации таксомоторного транспорта городов России Юрия Вейкова, в Петербурге при емкости рынка 10-15 тыс. машин выдано менее 8 тыс. разрешений на право перевозок легковым такси. «Чуть более 1000 машин принадлежат автопаркам, остальные - частные водители, часто объединенные телефонной диспетчерской. Таковых мы насчитали в городе более двухсот», - уточняет г-н Вейков.

«Крупнейшие службы такси Петербурга обладают ограниченным парком, и это не позволяет им обеспечить оперативную подачу машины по всему городу, - говорит Шахар Вайсер. - Среднее время ожидания такси составляет 45 мин., а минимальная стоимость заказа - 300 руб.». Эти цифры обусловлены в том числе тем, что холостой пробег до места заказа составляет от 4 до 10 км. GetTaxi стремится сократить это расстояние до полукилометра. Среднее время подачи такси через GetTaxi в Израиле - 3 мин., в Лондоне - около 5 мин., в Москве - 12 мин. По словам Шахара Вайсера, срок подачи уменьшается с ростом числа подключенных к системе водителей. В Москве таковых уже около тысячи, в Петербурге GetTaxi стартует с двухсот. Пока заказать такси с помощью сервиса можно внутри Центрального и Адмиралтейского районов, а также в аэропорты. При этом пункт назначения может быть любым. Система тарификации - поминутная. Именно этот факт вызывает скепсис члена координационного совета межрегиональной общественной организации автомобилистов «Свобода выбора» Александра Холодова: «В Петербурге привыкли узнавать стоимость поездки в момент заказа, и поминутная тарификация может вызвать отторжение».

12.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.05.2024 - 22:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация