Новости компаний

Microsoft кардинально изменит бизнес-модель

Microsoft кардинально изменит бизнес-модель

Стив Баллмер заявил акционерам, что Microsoft будет выпускать собственные устройства и поддерживать онлайн службы, как это делает Apple.

Генеральный директор Microsoft Стив Баллмер заявил о глобальной перемене стратегии его компании, согласно который корпорация будет сама выпускать аппаратное обеспечение и поддерживать собственные онлайн службы, как это уже давно делаетApple.

В своем ежегодном открытом письме акционерам,опубликованномвчера, Баллмер рассуждает о том, что Microsoft может прийти к выпуску собственных телефонов, которые будут распространяться наряду с планшетами Surface и игровой консолью Xbox.

«Наступают времена, создания определенных устройств для определенных целей, как мы это сделали с Xbox и недавно объявленным Microsoft Surface», - отметил глава Microsoft.

Описанный Баллмером путь копирует стратегиюAppleInc, чьи сверх успешные телефон iPhone и планшет iPad продемонстрировали возможности тесной интеграции высококачественного программного и аппаратного обеспечения и вызывали зависть у всех технологических компаний мира.

Компания не будет разрывать своих связей с устоявшимися поставщиками комплектующих, такими как Dell, Samsung и HTC, но при этом роль Microsoft в развитии собственной экосистемы серьезно изменится. «Это повлияет на менеджмент компании, на разработку и на новые продукты, а также на то, как эти продукты выходят на рынок, как для потребителей, так и для бизнеса», - подчеркнул Баллмер.

Microsoft уже зарабатывает на поддержке онлайн служб, таких как облачные хранилища и web-версии офисных приложений, но новое предложение Стива Баллмера состоит в ускорении перехода с предыдущей бизнес модели. «Это выдающаяся перемена, как в том, что мы делаем, так и в том, кем мы себя считаем - а именно компанией устройств и служб», - заявил Стив Баллмер. 

SECURITYLAB.RU
Advertology.Ru

11.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 03:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация