Новости компаний

"2х2" покажет в эфире сериал-комикс о российском супергерое

"2х2" покажет в эфире сериал-комикс о российском супергерое

«2х2» запускает сериал-комикс «Супер-Олег», один из первых проектов на канале, созданных специально для России.

В будущем долю подобного контента планируется довести до 15%. «2х2» намерен привлечь новую аудиторию из числа поклонников YouTube и других популярных видеохостингов.

В новом сезоне телеканал «2х2» запустит свой первый комедийный комикс-сериал российского производства. Пока отснято шесть эпизодов истории об обычном парне, который приобретает способности супергероя. Над созданием сценария и сериала работали участник шоу Comedy Club Игорь Меерсон и его креативная группа «Сахар, 1 КГ» (проекты «Елки» и «Елки-2»), а также Александр Незлобин, другой резидент этого шоу.

Сумма бюджета шести серий составила 100 тыс. долл. Для телеканала «2х2» это новый, неопробованный формат, после первых результатов и рейтингов будет принято решение о дальнейшем развитии сюжета. «Сериал «Супер-Олег» - это для нас экспериментальный проект, первый игровой сериал российского производства для телеканала», - рассказал РБК daily генеральный директор «2х2» Лев Макаров. Также он добавил, что за счет сериала канал может привлечь молодую аудиторию Интернета.

В течение трех лет руководство телеканала намерено увеличивать долю российского контента в своем эфире за счет новых жанров и форматов. «Будут появляться новые и разные жанры. В ноябре выйдет новый анимационный сериал «Атомный лес», появится продолжение сериала о лаборатории Пыхчево и т.д. В течение ближайших трех лет доля отечественного контента в эфире «2х2» увеличится до 15% с текущих 2%», - добавил г-н Макаров.

«Конечно, этот проект будет реальным конкурентом практически любому телесериалу, рассчитанному на мужскую аудиторию в возрасте 11-25 лет. Очень интересный проект может получиться, - уверен генеральный продюсер компании Yellow, Black And White Эдуард Илоян. - До сегодняшнего дня на российском телевидении не было подобных проектов. На мой взгляд, этот проект гораздо интереснее, чем закупочный контент, потому что, во-первых, это оригинальная идея, а во-вторых, это первая история нашего российского супергероя».

11.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 10:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация