Новости компаний

"2х2" покажет в эфире сериал-комикс о российском супергерое

"2х2" покажет в эфире сериал-комикс о российском супергерое

«2х2» запускает сериал-комикс «Супер-Олег», один из первых проектов на канале, созданных специально для России.

В будущем долю подобного контента планируется довести до 15%. «2х2» намерен привлечь новую аудиторию из числа поклонников YouTube и других популярных видеохостингов.

В новом сезоне телеканал «2х2» запустит свой первый комедийный комикс-сериал российского производства. Пока отснято шесть эпизодов истории об обычном парне, который приобретает способности супергероя. Над созданием сценария и сериала работали участник шоу Comedy Club Игорь Меерсон и его креативная группа «Сахар, 1 КГ» (проекты «Елки» и «Елки-2»), а также Александр Незлобин, другой резидент этого шоу.

Сумма бюджета шести серий составила 100 тыс. долл. Для телеканала «2х2» это новый, неопробованный формат, после первых результатов и рейтингов будет принято решение о дальнейшем развитии сюжета. «Сериал «Супер-Олег» - это для нас экспериментальный проект, первый игровой сериал российского производства для телеканала», - рассказал РБК daily генеральный директор «2х2» Лев Макаров. Также он добавил, что за счет сериала канал может привлечь молодую аудиторию Интернета.

В течение трех лет руководство телеканала намерено увеличивать долю российского контента в своем эфире за счет новых жанров и форматов. «Будут появляться новые и разные жанры. В ноябре выйдет новый анимационный сериал «Атомный лес», появится продолжение сериала о лаборатории Пыхчево и т.д. В течение ближайших трех лет доля отечественного контента в эфире «2х2» увеличится до 15% с текущих 2%», - добавил г-н Макаров.

«Конечно, этот проект будет реальным конкурентом практически любому телесериалу, рассчитанному на мужскую аудиторию в возрасте 11-25 лет. Очень интересный проект может получиться, - уверен генеральный продюсер компании Yellow, Black And White Эдуард Илоян. - До сегодняшнего дня на российском телевидении не было подобных проектов. На мой взгляд, этот проект гораздо интереснее, чем закупочный контент, потому что, во-первых, это оригинальная идея, а во-вторых, это первая история нашего российского супергероя».

11.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.05.2024 - 17:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация