"2х2" покажет в эфире сериал-комикс о российском супергерое

Дата публикации: 11.10.2012
Раздел: Новости компаний

«2х2» покажет в эфире сериал-комикс о российском супергерое«2х2» запускает сериал-комикс «Супер-Олег», один из первых проектов на канале, созданных специально для России.

В будущем долю подобного контента планируется довести до 15%. «2х2» намерен привлечь новую аудиторию из числа поклонников YouTube и других популярных видеохостингов.

В новом сезоне телеканал «2х2» запустит свой первый комедийный комикс-сериал российского производства. Пока отснято шесть эпизодов истории об обычном парне, который приобретает способности супергероя. Над созданием сценария и сериала работали участник шоу Comedy Club Игорь Меерсон и его креативная группа «Сахар, 1 КГ» (проекты «Елки» и «Елки-2»), а также Александр Незлобин, другой резидент этого шоу.

Сумма бюджета шести серий составила 100 тыс. долл. Для телеканала «2х2» это новый, неопробованный формат, после первых результатов и рейтингов будет принято решение о дальнейшем развитии сюжета. «Сериал «Супер-Олег» - это для нас экспериментальный проект, первый игровой сериал российского производства для телеканала», - рассказал РБК daily генеральный директор «2х2» Лев Макаров. Также он добавил, что за счет сериала канал может привлечь молодую аудиторию Интернета.

В течение трех лет руководство телеканала намерено увеличивать долю российского контента в своем эфире за счет новых жанров и форматов. «Будут появляться новые и разные жанры. В ноябре выйдет новый анимационный сериал «Атомный лес», появится продолжение сериала о лаборатории Пыхчево и т.д. В течение ближайших трех лет доля отечественного контента в эфире «2х2» увеличится до 15% с текущих 2%», - добавил г-н Макаров.

«Конечно, этот проект будет реальным конкурентом практически любому телесериалу, рассчитанному на мужскую аудиторию в возрасте 11-25 лет. Очень интересный проект может получиться, - уверен генеральный продюсер компании Yellow, Black And White Эдуард Илоян. - До сегодняшнего дня на российском телевидении не было подобных проектов. На мой взгляд, этот проект гораздо интереснее, чем закупочный контент, потому что, во-первых, это оригинальная идея, а во-вторых, это первая история нашего российского супергероя».

rbcdaily.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article109670.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100