Новости

Обаму попросили отказаться от Большой Птицы

Обаму попросили отказаться от Большой Птицы

Создатели детской передачи "Улица Сезам" попросили президента США Барака Обаму отказаться от нового агитационного ролика, в котором присутствует персонаж этой передачи - Большая Птица. 

Некоммерческая организация Sesame Workshop, которая делает "Улицу Сезам", заявила, что находится вне политики и не одобряла выпущенный штабом Обамы ролик.

Как сообщает CBS News со ссылкой на пресс-секретаря предвыборного штаба Обамы Дженнифер Псаки, ролик изначально планировали показывать по кабельному телевидению. Будут ли его показывать теперь, пока неясно - Псаки заявила, что обращение создателей "Улицы Сезам" принято, его рассматривают. Видео, о котором идет речь, можно посмотреть ниже.

В этом ролике штаб Обамы иронизирует над словами кандидата в президенты США от республиканцев Митта Ромни, сказанными во время первых дебатов кандидатов в президенты 3 октября. Тогда Ромни заявил, что намерен сократить государственное финансирование Службы общественного вещания (PBS) - крупнейшего в США поставщика программ для государственного телевидения, выпускающего в эфир в том числе и "Улицу Сезам".

В ходе дебатов Ромни отметил, что ему нравится PBS и Большая Птица, но он намерен сократить финансирование государственного телевидения, чтобы уменьшить дефицит бюджета. "Вот она, большая желтая угроза нашей экономике. Митт Ромни знает, что проблема вовсе не в Уолл-стрит, а в совсем другой улице - улице Сезам", - говорится в ролике штаба Обамы.

В ответ на этот ролик в штабе Ромни заявили: "Когда 23 миллиона американцев не могут найти работу, доходы падают, а цены на бензин растут, ясно, что страна заслуживает лучшего президента".

Президентские выборы в США состоятся в ноябре 2012 года. По данным последних опросов, позиции Обамы и Ромни примерно равны, однако республиканец несколько улучшил свои показатели после дебатов 3 октября, на которых он, по общему мнению, выступил гораздо удачнее соперника.

10.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 06:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация