Новости

Венгрия развернула рекламную кампанию против МВФ

Венгрия развернула рекламную кампанию против МВФ

Правительство Венгрии развернуло в общенациональной прессе рекламную кампанию против Международного валютного фонда.

Кампания начата в разгар переговоров о выделении нового кредита стране.

Рекламные блоки в газетах сопровождаются лозунгами "Мы не уступим МВФ!", "Мы не пожертвуем нашей независимостью!", "Что мы хотим от МВФ? Уважения и доверия". Кроме того, под заголовком "правительственная информация" также появляются крупные надписи вроде "Налог на недвижимость? Нет!" и "Сокращение пособий семьям? Нет!"

Объясняя такой способ донести информацию до населения, представители правительства заявляют, что это связано с появляющейся в прессе необъективной информацией о требованиях МВ и Евросоюза. Всего Венгрия потратила на кампанию 200 миллионов форинтов (705 тысяч евро).

Венгрия запросила помощи от МВФ и ЕС в минувшем году после обвала форинта и роста стоимости заимствований для страны. Но переговоры с тех пор не принесли результата. Иностранные организации предъявляют к Будапешту жесткие требования, которое правительство страны во главе с Виктором Орбаном выполнять не готово.

По словам Орбана, в 2013 году Венгрия сможет финансировать свои потребности самостоятельно, как это было и в 2012 году. В то же время по словам Михая Варги, министра, отвечающего за переговорный процесс, дискуссия с МВФ возобновится в середине октября.

В апреле Орбан обвинил Евросоюз в шантаже из-за введения дополнительных условий при предоставлении кредитов. Основные претензии ЕС сводились к попыткам Орбана национализировать Центробанк страны, а также ввести высокие налоги на финансовые операции. Кроме того, от Будапешта требовали ужесточения фискальной политики.

Венгерская экономика находится в трудном положении с середины 2000-х годов и за это время несколько раз побывала в рецессии. Затруднения начались еще во время правления предыдущего руководства страны во главе с Ференцем Дюрчанем. При новом правительстве ситуацию, однако, кардинально улучшить не удалось. Согласно официальному государственному прогнозу, ВВП Венгрии в 2012 году вырастет всего лишь на полпроцента, что хуже, чем в большинстве стран Восточной Европы.

10.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.12.2025 - 21:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация