Новости компаний

Access Industries вложила $130 млн в Deezer

Access Industries вложила $130 млн в Deezer

Access Industries Леонарда Блаватника инвестировала $130 млн в развитие французского музыкального интернет-сервиса Deezer.

Сделка поможет Warner Music, принадлежащей Access Industries, выйти на онлайн-рынок музыки. В 2011 году цифровые продажи музыки в мире составили более $5 млрд.

Размер пакета в Deezer, который получила Access Industries, не раскрывается. Но, по сообщению французской компании, Access Industries станет "ключевым инвестором", пишет The Financial Times. Сам господин Блаватник назвал Deezer "высококлассным музыкальным сервисом по подписке с гигантским потенциалом". 

Deezer, конкурент другого онлайн-сервиса - Spotify (в июне 2011 года привлек $100 млн инвестиций от DST Global, Kleiner Perkins и Accel при оценке всей компании в $1 млрд), работает сейчас почти в сотне стран, включая Россию, где Deezer был запущен в декабре 2011 года. В планах сервиса - выйти на рынки 200 стран мира, за исключением Японии и США. 

Ранее гендиректор Deezer Аксель Доше заявлял, что компания "на верном пути к тому, чтобы стать лидирующим музыкальным онлайн-сервисом в мире с долей рынка 5% к 2016 году". 

Deezer позволяет слушать музыку на различных устройствах (в том числе и без подключения к интернету) как бесплатно, так и за оплачиваемую подписку. В настоящее время клиентам сервиса доступно более 15 млн треков и около 30 тыс. радиостанций. Проект запущен во Франции в 2007 году, выйти на прибыльность сервис сумел к 2010 году. Сервис насчитывает 26 млн пользователей, около 2 млн - платные подписчики. 

Сделка поможет Warner Music выйти на музыкальный онлайн-рынок, где компания пока еще не была представлена. По данным Международной федерации звукозаписывающих компаний IFPI, доходы от продаж музыки в цифровом виде в 2011 году выросли на 8% и составили $5,2 млрд. Цифровые каналы приносят звукозаписывающим компаниям около трети выручки, пишет в своем отчете IFPI, а в некоторых странах - больше половины (в Китае - 71%, Южной Корее - 53%, США - 52%). 

$130 млн - деньги колоссальные даже для такого глобального сервиса, как Deezer, но с учетом того что Access Industries владеет также и Warner, обе стороны от заключения сделки только выигрывают, рассуждает основатель и гендиректор музыкального сервиса TracksFlow.com Борис Голиков. "Основную выручку для Warner Music в обозримой перспективе будет приносить как раз интернет,- продолжает он.- К тому же для звукозаписывающей компании Deezer станет хорошей рекламной площадкой, чтобы делать промо тем же артистам, имеющим контракты с Warner". 

Впрочем, то, как локализован сервис, вызывает вопросы, отмечает господин Голиков. По его словам, согласно статистике, более 50% пользователей слушают местную музыку. "Однако, по сути, сделан только перевод сайта, а чтобы иметь успех на отдельных рынках и привлекать пользователей, необходимо приложить гораздо больше усилий, на что, судя по всему, во многом и пойдут эти деньги",- говорит он. 

Глобальная индустрия развлечений уже почти десятилетие находится в кризисе, связанном с активным развитием интернета: мейджоры пока не смогли найти модель, которая устраивала бы и их, и потребителя, в результате чего выигрывают распространители пиратского контента, отмечает председатель правления ИК "Финам" Владислав Кочетков. По его мнению, интерес к проектам со стороны инвесторов, предлагающих легальную альтернативу, растет на этом фоне. "В случае с Deezer - это возможность неограниченного доступа к контенту за более чем умеренную абонентскую плату. Похоже, Access Industries рассчитывает на синергию Deezer с Warner Music, чем и обусловлена рекордная сумма сделки для частных инвестиций в этот сектор",- резюмирует господин Кочетков. 

10.10.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Основы изобразительной грамоты

Основы изобразительной грамоты
Основы изобразительной грамоты. В книге «Основы изобразительной грамоты», последовательно изложена теория изобразительной грамоты. Она является базовой составляющей для последующего изучения предметов в области изобразительного искусства. Основные части книги. Рисунок. Живопись. Композиция. Первая часть посвящена закономерностям рисования с натуры, вторая — живописной грамоте и техническим приемам работы акварельными и масляными красками, третья — задачам построения композиции картины. В издании изложены основные понятия элементов изобразительной грамоты таких, как графика, композиция, перспектива и т.п. Представлены примеры их использования в отображении объема в плоскости рисунка. Некоторые темы дополнены заданиями, что позволяет закрепить полученные знания, а также выработать необходимые навыки. В основе конструктивного строения любых сложных по форме предметов лежат простые геометрические тела, поэтому в первой части книги говорится об их перспективном построении. Затем формулируются задачи тонового рисунка и раскрывается процесс изображения с натуры различных объектов. Во второй части излагаются законы воздушной перспективы, цветовых отношений, рассматриваются понятие колорита, метод сравнения, а также описывается техника работы акварелью и маслом на примерах натюрморта, пейзажа, головы и фигуры человека. Третья часть издания посвящена вопросам творческого отношения к изображению, особенностям композиционного построения натюрморта, пейзажа, портрета и сюжетной картины. Книга поможет:  Понять: психологические и математические  истоки   реалистической передачи предмета на плоскости, основные закономерности формообразования в природе и рисунке.  Узнать: основы рисунка; технологию и технику рисунка, основные графические материалы.  Научиться:  грамотно передавать в рисунке форму и пространственное положение предметов различными графическими материалами.   Четкое знание теории поможет овладеть практическим мастерством.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.06.2025 - 21:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация