Радио ENERGY проводит масштабную Indoor-кампанию

Радио ENERGY, зазвучавшее на частоте 95.0 FM в Санкт-Петербурге 3 сентября 2012 года, проводит совместно с ПТК масштабную транзитную Indoor-кампанию.
"Мы сотрудничаем с ПТК уже 15 лет и более 3 лет проводим рекламные компании на автозаправочных станциях и автобусах ПТК, - комментирует Руководитель департамента продвижения "ВКПМ - Санкт-Петербург" Касьян Дрейден. - В данном случае перед нами стояла задача максимально быстро и масштабно проинформировать жителей Петербурга о старте полноценного вещания Радио ENERGY. Поэтому нами был выбран, наряду с другими каналами продвижения, формат Indoor-транзит в автобусах. В рамках акции "Питер, привет! Слушай меня на радио ENERGY" использовались образы таких знаменитостей как Дженнифер Лопес, Шакира, Black Eyed Peas, Madonna, которые являются хедлайнерами музыкального формата радиостанции. В течение двух месяцев мы планируем охватить все районы города и проинформировать все сегменты целевой аудитории о том, что в эфире Северной столицы появилась новая, модная станция. И в решении этой задачи такой партнер как ПТК, со своим парком общественного транспорта и количеством маршрутов, оказывается просто незаменимым".
Помимо транспорта в кампании задействованы ролики на телевидении и в кинотеатрах, сити-форматы, модули в печатных изданиях, промо-мероприятия в модных развлекательных заведениях.
География размещения - Санкт-Петербург.
Масштаб размещения - 4 000 стикеров.
Сроки проведения 01 октября - 30 ноября 2012 года.
Производством и размещением занималась ПТК.




04.10.2012











Комментарии
Написать комментарий