Новости

Facebook призвал крупных рекламодателей забыть про клики

Facebook призвал крупных рекламодателей забыть про клики

Представитель Facebook сделал громкое заявление: оказывается, метрика перехода по ссылкам не так важна для крупных брендов, намного большее значение имеют реальные продажи.

Меньше 1% всех покупок, связанных с рекламной кампанией в Facebook, были сделаны людьми, которые перешли по рекламным ссылкам.

Это результат нового исследования, проведенного Facebook в партнерстве с аналитической компанией Datalogix.

«Мы живем в мире, где правит клик», - сказал Брэд Смолвуд, глава аналитического отдела Facebook.

«Реклама, направленная на сбор кликов, имеет смысл для определенных компаний, таких как интернет-магазины, цель которых добиться быстрых продаж с помощью переходов по ссылкам. Для крупных брендов это не работает».

И, действительно, хотя многие представители малого бизнеса с восторгом отзываются о рекламных возможностях Facebook, крупные бренды все чаще высказывают сомнения в целесообразности вложений в рекламу на социальной сети.

Но Facebook есть что предложить и крупным брендам. Как сообщил Смолвуд:

Тщательно подобранная частота показов рекламы и гарантия охвата всей целевой аудитории - наиболее эффективная методика работы для крупных компаний.

И в этом Facebook намерен помочь корпорациям. Компания обещает предоставлять аналитическую информацию относительно необходимой частоты показов для каждой конкретной рекламной кампании, а благодаря этому маркетологи смогут увеличить возврат вложенных средств на 40%.

Многие рекламные кампании крупных брендов не достигают даже половины своей целевой аудитории, говорит Смолвуд. Однако, в случае достижения оптимального охвата их эффективность возрастет на 88%.

Благодаря своему партнерству с Datalogix, Facebook обещает снабдить маркетологов реальными данными продаж, которые явились результатом рекламы в Facebook, а это более важная информация, чем количество переходов по ссылкам.

Социальная сеть № 1 переживает не лучшие времена. С момента своего провального IPO акции компании упали уже на 43%. А всего за несколько дней до выхода компании на биржу огромная корпорация General Motors заявила, что вложения в рекламу на сайте социальной сети себя не оправдывают.

В последнее время социальная сеть из всех сил пытается убедить рекламодателей в своей эффективности. Это и разъяснения относительно ошибок рекламодателей и запуск целого ряда новых рекламных возможностей, среди которых поисковая реклама и мобильная реклама.

А сейчас призывает изменить устоявшиеся взгляды на рекламные метрики. Достигнет ли это цели? Увидим.

towave.ru

02.10.2012

на печать


Комментарии

Лукас
02.10.2012 17:27 | сообщение #1
 

Сюда же:
-Волга впадает в Каспийское море;
-В плоскости через точку, не лежащую на данной прямой, можно провести одну и только одну прямую, параллельную данной;
-Земля вращается вокруг Солнца;
-масса физической системы сохраняется при всех природных и искусственных процессах.
...
И т.д.

Jur
02.10.2012 17:58 | сообщение #2
 

О как!!!
А никто даже и не догадывался Подмигивать
Интересно, когда дело до лайков дойдёт?

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 15:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация