Новости компаний

Hungry Boys запустили слепой сайт

Hungry Boys запустили слепой сайт

Вы замечали, сколько среди нас слепых? По разным подсчетам сегодня в мире их насчитывается от 37 до 45 миллионов и еще около 125 миллионов людей с крайне плохим зрением.

По данным Всемирной Организации Охраны Здоровья, ежегодно количество слепых в мире увеличивается на 1 миллион человек.

Что вы знаете о жизни спепых? А о жизни слепых детей? Российское общество в общей массе все еще расценивает незрячих, как инвалидов, которые мало на что способны без посторонней помощи.

Вы можете согласиться или не согласиться с этим утверждением - но вы его прочитали. Вы можете проигнорировать его, так же, как и детей с этой проблемой - но где гарантия, что через год или два ваш ребенок или вы сами не станете жертвой темноты?

Благотворительный фонд социальной помощи слепым детям Анны Чапман «Право на улыбку» и рекламное агентство Hungry Boys, совместно с партнерами  VGNC и Ailove, запустили проект BLIND. Его миссия - изменить отношение к незрячим детям вокруг нас и помочь не просто жить, но жить и радоваться тем, кому медицина помочь пока не в силах, сделать их жизнь в агрессивном среде современного города лучше, удобней.

Креативным директорам ведущих рекламных агентств и главным редакторам крупнейших СМИ, людям, которые умеют видеть в обычных вещах нечто большее и генерировать идеи, были отправлены именные конверты. В них - повязка на глаза с просьбой надеть ее, представить себя слепым и попробовать сделать элементарные вещи - налить чай, позвонить близким или выйти на улицу.

Hungry Boys запустили слепой сайт

После этого адресатам полученных писем предложили прожить несколько минут слепого мальчика на слепом сайте проекта - youareblind.com - и поделиться своими идеями, как сделать этот мир лучше для тех детей, кто не видит.

Внести свой вклад в общее дело помощи незрячим на youareblind.com может каждый. Чтобы подтолкнуть к мысли, как именно это лучше сделать, создатели проекта разработали игру. Ее главный герой - ребенок, которому нужно дойти до аптеки. Мальчик слабовидящий, а значит, путь до пункта назначения - это тьма, наполненная какофонией пугающих неизвестных звуков и редкими пятнами света.

КОМАНДА

HUNGRY BOYS // Идея, продюсирование, дизайн:
Креативный директор: Влад Ситников
Креатор: Дарья Мингалиева (ех)
Арт директор: Алексей Николаев
Продюсер: Надежда Голубцова
Дизайнер: Хамза Кадыров
Копирайт: Наталья Варгулева

AILOVE // Код, 3D мир:
Креативный директор: Олег Жданов
R&D coder: Владимир Серегин
Проджект менеджер: Роман Конюхов
Flash разработчик: Юрий Селин

VGNC Digital Video Agency // Видео продакшен, звук:
Копирайтер: Миша Коротеев, Алексей Соболев
Режиссер: Алексей Соболев
Оператор: Евгений Губренко
Монтаж: Миша Коротеев
Sound-design: Миша Коротеев
Исполнительный продюсер: Анна Соболева
Продюсер: Татьяна Чайковская
Менеджер по производству: Борис Петренко

28.09.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Круги и точки. На языке шаблона

Круги и точки. На языке шаблона
Круги и точки. На языке шаблона. "Круги и точки" - это не только полная энциклопедия использования круга во всевозможных направлениях дизайна, но и детальная расшифровка символических значений, погружающая читателя в уникальную историю древнего символа. Объясняя язык кругов и точек, исследуя его коммуникативное влияние, книга вдохновит многих дизайнеров.Богатое примерами и прекрасно иллюстрированное, издание послужит источником множества идей использования кругов, точек и сфер в графике, живописи, моделировании одежды, промодизайне и дизайне фурнитуры, оформлении интерьеров и мест продаж, архитектуре и информационных проектах. Круг, как правило, означает замкнутость и завершенность, а точка наоборот – энергичный протест, круг замыкает культуру, а пятно – взрывает ее.Почему это именно так? Как появились смайлики и другие круглые пиктограммы в современном дизайне? Это лишь небольшая часть вопросов, на которые отвечает наша книга. Мы показываем поистине безграничные возможности, скрытые в кругах и точках – от платья в горошек до пуантилизма."Круги и точки" показывают, как можно общаться с помощью одного символа.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.06.2025 - 15:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация