Новости компаний

Hungry Boys запустили слепой сайт

Hungry Boys запустили слепой сайт

Вы замечали, сколько среди нас слепых? По разным подсчетам сегодня в мире их насчитывается от 37 до 45 миллионов и еще около 125 миллионов людей с крайне плохим зрением.

По данным Всемирной Организации Охраны Здоровья, ежегодно количество слепых в мире увеличивается на 1 миллион человек.

Что вы знаете о жизни спепых? А о жизни слепых детей? Российское общество в общей массе все еще расценивает незрячих, как инвалидов, которые мало на что способны без посторонней помощи.

Вы можете согласиться или не согласиться с этим утверждением - но вы его прочитали. Вы можете проигнорировать его, так же, как и детей с этой проблемой - но где гарантия, что через год или два ваш ребенок или вы сами не станете жертвой темноты?

Благотворительный фонд социальной помощи слепым детям Анны Чапман «Право на улыбку» и рекламное агентство Hungry Boys, совместно с партнерами  VGNC и Ailove, запустили проект BLIND. Его миссия - изменить отношение к незрячим детям вокруг нас и помочь не просто жить, но жить и радоваться тем, кому медицина помочь пока не в силах, сделать их жизнь в агрессивном среде современного города лучше, удобней.

Креативным директорам ведущих рекламных агентств и главным редакторам крупнейших СМИ, людям, которые умеют видеть в обычных вещах нечто большее и генерировать идеи, были отправлены именные конверты. В них - повязка на глаза с просьбой надеть ее, представить себя слепым и попробовать сделать элементарные вещи - налить чай, позвонить близким или выйти на улицу.

Hungry Boys запустили слепой сайт

После этого адресатам полученных писем предложили прожить несколько минут слепого мальчика на слепом сайте проекта - youareblind.com - и поделиться своими идеями, как сделать этот мир лучше для тех детей, кто не видит.

Внести свой вклад в общее дело помощи незрячим на youareblind.com может каждый. Чтобы подтолкнуть к мысли, как именно это лучше сделать, создатели проекта разработали игру. Ее главный герой - ребенок, которому нужно дойти до аптеки. Мальчик слабовидящий, а значит, путь до пункта назначения - это тьма, наполненная какофонией пугающих неизвестных звуков и редкими пятнами света.

КОМАНДА

HUNGRY BOYS // Идея, продюсирование, дизайн:
Креативный директор: Влад Ситников
Креатор: Дарья Мингалиева (ех)
Арт директор: Алексей Николаев
Продюсер: Надежда Голубцова
Дизайнер: Хамза Кадыров
Копирайт: Наталья Варгулева

AILOVE // Код, 3D мир:
Креативный директор: Олег Жданов
R&D coder: Владимир Серегин
Проджект менеджер: Роман Конюхов
Flash разработчик: Юрий Селин

VGNC Digital Video Agency // Видео продакшен, звук:
Копирайтер: Миша Коротеев, Алексей Соболев
Режиссер: Алексей Соболев
Оператор: Евгений Губренко
Монтаж: Миша Коротеев
Sound-design: Миша Коротеев
Исполнительный продюсер: Анна Соболева
Продюсер: Татьяна Чайковская
Менеджер по производству: Борис Петренко

28.09.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 20:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация