Pepsi отмечает 25-ую годовщину альбома Bad Майкла Джексона

Посвященный этому событию рекламный ролик запущен на каналах BET и Fox.
На прошлой неделе Pepsi представила 15-секундный ролик, приуроченный к 25-ой годовщине песни Bad Майкла Джексона. Ролик (см. ниже) был снят режиссером Марко Брамбильей. Он сделан на основе ремикса песни, сделанного Afrojack, который наложен на видеоряд с изображением танцующего артиста. Рекламы вышла в эфир во время специальной программы BET «Bad25 - короткометражки Майкла Джексона», а также время трансляции шоу X-Factor на канале Fox.
В рамках своей кампании Live for Now бренд Pepsi подписал соглашение об эксклюзивном глобальном партнерстве с Estate of Michael Jackson. Компания выпустит один миллиард юбилейных 16-унциевых (примерно 470 мл) банок с изображением артиста.
Отношения бренда с ныне покойным Джексоном берут свой отсчет в 1984 году, когда певец принял участие в кампании бренда под названием New Generation. В 1988 году Pepsi выступила спонсором концертного тура Bad World Tour, который продлился 16 месяцев. За это время было дано 123 концерта в 15 странах, которые в совокупности посетило 4,4 миллиона поклонников. Этот тур стал самым прибыльным и самым посещаемым за всю историю поп-музыки.
«Это уникальный международный партнерский проект, приуроченный к столь значимому музыкальному событию, который предлагает поклонникам Pepsi изо всех уголков мира новый увлекательный способ взглянуть на музыку Майкла Джексона, - говорит президент PepsiCo Global Beverage Group Брэд Джейкман. - Это образцовый пример того, какие внешние формы может принимать кампания бренда Live for Now, чтобы вызвать большой резонанс во всем мире».
26.09.2012











Комментарии
Написать комментарий