Новости компаний

Pepsi отмечает 25-ую годовщину альбома Bad Майкла Джексона

Pepsi отмечает 25-ую годовщину альбома Bad Майкла Джексона

Посвященный этому событию рекламный ролик запущен на каналах BET и Fox. 

На прошлой неделе Pepsi представила 15-секундный ролик, приуроченный к 25-ой годовщине песни Bad Майкла Джексона. Ролик (см. ниже) был снят режиссером Марко Брамбильей. Он сделан на основе ремикса песни, сделанного Afrojack, который наложен на видеоряд с изображением танцующего артиста. Рекламы вышла в эфир во время специальной программы BET  «Bad25 - короткометражки Майкла Джексона», а также время трансляции шоу X-Factor на канале Fox. 

В рамках своей кампании Live for Now бренд Pepsi подписал соглашение об эксклюзивном глобальном партнерстве с Estate of Michael Jackson. Компания выпустит один миллиард юбилейных 16-унциевых (примерно 470 мл) банок с изображением артиста. 

Отношения бренда с ныне покойным Джексоном берут свой отсчет в 1984 году, когда певец принял участие в кампании бренда под названием New Generation. В 1988 году Pepsi выступила спонсором концертного тура Bad World Tour, который продлился 16 месяцев. За это время было дано 123 концерта в 15 странах, которые в совокупности посетило 4,4 миллиона поклонников. Этот тур стал самым прибыльным и самым посещаемым за всю историю поп-музыки. 

«Это уникальный международный партнерский проект, приуроченный к столь значимому музыкальному событию, который предлагает поклонникам Pepsi изо всех уголков мира новый увлекательный способ взглянуть на музыку Майкла Джексона, - говорит президент PepsiCo Global Beverage Group Брэд Джейкман. - Это образцовый пример того, какие внешние формы может принимать кампания бренда Live for Now, чтобы вызвать большой резонанс во всем мире».

26.09.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 20:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация