Pepsi отмечает 25-ую годовщину альбома Bad Майкла Джексона

Дата публикации: 26.09.2012
Раздел: Новости компаний

Pepsi отмечает 25-ую годовщину альбома Bad Майкла ДжексонаПосвященный этому событию рекламный ролик запущен на каналах BET и Fox. 

На прошлой неделе Pepsi представила 15-секундный ролик, приуроченный к 25-ой годовщине песни Bad Майкла Джексона. Ролик (см. ниже) был снят режиссером Марко Брамбильей. Он сделан на основе ремикса песни, сделанного Afrojack, который наложен на видеоряд с изображением танцующего артиста. Рекламы вышла в эфир во время специальной программы BET  «Bad25 - короткометражки Майкла Джексона», а также время трансляции шоу X-Factor на канале Fox. 

В рамках своей кампании Live for Now бренд Pepsi подписал соглашение об эксклюзивном глобальном партнерстве с Estate of Michael Jackson. Компания выпустит один миллиард юбилейных 16-унциевых (примерно 470 мл) банок с изображением артиста. 

Отношения бренда с ныне покойным Джексоном берут свой отсчет в 1984 году, когда певец принял участие в кампании бренда под названием New Generation. В 1988 году Pepsi выступила спонсором концертного тура Bad World Tour, который продлился 16 месяцев. За это время было дано 123 концерта в 15 странах, которые в совокупности посетило 4,4 миллиона поклонников. Этот тур стал самым прибыльным и самым посещаемым за всю историю поп-музыки. 

«Это уникальный международный партнерский проект, приуроченный к столь значимому музыкальному событию, который предлагает поклонникам Pepsi изо всех уголков мира новый увлекательный способ взглянуть на музыку Майкла Джексона, - говорит президент PepsiCo Global Beverage Group Брэд Джейкман. - Это образцовый пример того, какие внешние формы может принимать кампания бренда Live for Now, чтобы вызвать большой резонанс во всем мире».

branded.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article109180.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100