Новости

"Голая" реклама возмутила имама

"Голая" реклама возмутила имама

Бороться против рекламных баннеров, на которых изображены обнаженные (или полуобнаженные) женские и мужские тела, намерен имам Закабанной мечети Казани Саид Джаффар Лутфуллин.

По мнению хазрата, такая реклама развращает юных казанцев и поэтому противоречит новому Федеральному закону «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».

На днях Лутфуллин создал группу в социальной сети «Вконтакте» «Борьба за чистоту нравов», где разместил свое обращение к общественности. Приводим его без изменений.

«Мало того, что определенные силы развращают наш народ через телевизор и Интернет, так они еще делают это на улицах и всё больше и больше приближаются к школам. Татарская гимназия № 27, расположенная в центре Казани по адресу ул. Эсперанто,48, окружена рекламными щитами, на которых изображены обнаженные женщины и мужчины. Каждый день, по дороге в школу и обратно, играя на спортивной площадке и смотря на улицу из окон школы, дети подвергаются развращению. Такие непристойные, развратные изображения пачкают чистые души детей и приводят ко многим проблемам, трагедиям в семье и в обществе... Мы, взрослые, в ответе за своих детей и должны встать на защиту их детства!».

В разговоре с корреспондентом Интертат.ру Лутфуллин предостерег от вывода, что войну рекламной «обнаженке» он объявил ради собственного пиара:

- Когда я боролся против гей-клуба, меня тоже обвиняли, что я хочу таким образом добиться популярности... Это не так. И тогда, и сейчас моя цель - очистить Казань от разврата. Реклама с обнаженными телами подсознательно воздействует на психику. Вы думаете, почему сейчас так много педофилов, извращенцев, маньяков, насильников?.. Кроме того, такая реклама унижает женщин. Если бы такой баннер установили в каком-нибудь американском городе, рекламодателя засудили бы защитники прав женщин. Как религиозный деятель я считаю, что моя задача - бороться за чистоту нравов. Со мной солидарны и прихожане моей мечети. Наша цель - не покритиковать власть, а помочь ей: указать, где она не выполняет свои обязательства перед народом.

«Голая» реклама возмутила имама

Лутфуллин предлагает неравнодушным к этой проблеме горожанам присылать в группу «Борьба за чистоту нравов» фото рекламных щитов, где, на их взгляд, размещена информация, нарушающая закон «О защите детей...». После того, как будет собрано достаточно материала, Саид Джаффар-хазрат намерен обратиться в прокуратуру.

А первые «компрометирующие» снимки он сделал сам. В частности, его возмутила реклама казанского представительства фирмы «US MEDICA»: на баннере, установленном в центре города, изображена полуобнаженная девушка, прикрывающая грудь табличкой с логотипом компании.

Интертат.ру спросил у представителей «US MEDICA» в Казани, что они думают по поводу претензий имама к их рекламе. Узнав от нас, что их баннер вызвал возмущение со стороны религиозного деятеля, в фирме очень удивились.

- Я могла бы понять претензии, если бы модель была абсолютно голой. Но ведь у девушки всё, что нужно, прикрыто, - подчеркнула директор фирмы в Казани Галина Короткова. - Содержание этого баннера было разработано головным офисом, который  находится в Москве. Там сочли, что такая реклама действенна и привлекает внимание. Не думаю, что содержание баннера противоречит закону, поскольку, перед тем как разместить какую-то рекламу, фирма проверяет ее на корректность. Тем не менее я сообщу в головной офис о том, что в Казани наша реклама вызвала резонанс. Ведь она была разработана еще до нового закона... Если содержание баннера противоречит действующему законодательству, мы пойдем на изменение рекламной политики.

«Голая» реклама возмутила имама

Мы поинтересовались в нескольких казанских агентствах, изменились ли принципы их работы со вступлением в силу закона «О защите детей от информации...». Выяснилось, что никаких изменений в работе рекламщиков не произошло. Во-первых, потому что им непонятно, что в рекламе можно считать вредной для детей информацией: закон говорит об этом как-то туманно и обобщенно. А во-вторых, рекламные агентства не вникают в этот вопрос потому, что они не несут ответственности за содержание размещаемой на их щитах рекламы.

- В большей части мы работаем уже с готовыми файлами заказчиков, то есть занимаемся производством - печатью баннеров. У нас и в договоре прописано, что всю ответственность за то, что изображено на макете, несет заказчик, то есть рекламодатель, - сообщила директор ООО «Виктория-Принт» Юлия Инякова. -Вообще, трудно сказать, что допустимо, а что нет. К примеру, если нужно сделать рекламу сауны, будет странно, если на баннере будут изображены одетые люди.

В свою очередь имам Закабанной мечети считает, что рекламные агентства должны отвечать если не за содержание, то хотя бы за форму подачи рекламной информации. Мало ли что заказчикам захочется за свои деньги на щите изобразить? Сегодня у девушки «всё, что нужно» прикрыто, а завтра, глядишь, уже и открыто...

25.09.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 16:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация