Новости

В бесплатной Linux Ubuntu появилась реклама

В бесплатной Linux Ubuntu появилась реклама

Пользователи выступили резко против того, чтобы в новой версии операционной системы Ubuntu наряду с результатами поиска по жесткому диску отображались товары из магазина Amazon.

Разработчик говорит, что планирует интегрировать в поиск еще четыре десятка сайтов.

В бесплатной операционной системе Ubuntu 12.10 на ядре Linux появится реклама товаров интернет-магазина Amazon. Она появляется в специальной секции при использовании функции поиска Unity Dash. При вводе запроса в основной секции пользователь видит файлы, найденные на локальном жестком диске, в дополнительной секции - рекомендуемые товары Amazon со ссылками.

Кроме того, в Ubuntu 12.10, релиз которой ожидается в октябре 2012 г., предустановлено отдельное приложение Amazon для поиска товаров в интернет-магазине, сообщает ZDNet.

По словам технического директора компании Canonical, разработчика Ubuntu, Олли Райса, дополнительная секция, которую пользователи видят, выполняя поиск, призвана помочь найти информацию в интернете в дополнение к той, которая находится на их устройстве, что является хорошим примером реализации функции универсального поиска в Ubuntu.

Однако истинный мотив добавления новой секции, как подмечает ZDNet, скрывается в другом - это является новым источником дохода для Canonical, и в компании в этом признались. «В некоторых случаях, когда пользователь нажимает на ссылку и покупает товар, часть выручки с его продажи поступает нам. Эту выручку мы инвестируем в наш проект. Мы поняли, что этот источник дохода способен помочь нам развивать Ubuntu», - сообщил Райс.

Появление рекламы вызвало острую негативную реакцию сообщества пользователей, опробовавших ее в бета-версии системы, сообщает ZDNet со ссылкой на сайты Slashdot и Reddit, на которых опубликовано множество негативных отзывов.

Пользователи недоумевают, почему они должны видеть товары из интернета, когда они выполняют поиск по локальной машине. Основатель Canonical Марк Шаттлворт, который вступился за компанию вместе с Райсом, парировал: «Если вы хотите выполнить локальный поиск, у вас всегда есть возможность воспользоваться комбинацией горячих клавиш, которые позволят выполнить именно поиск на компьютере».

По словам Шаттлворта, Ubuntu 12.10 - это первая версия Ubuntu, в которую добавлены результаты поиска из интернета, наряду с результатами поиска по локальной машине. «И это не является рекламой - это всего лишь результаты поиска из нового источника, - подчеркнул Шаттлворт. - Мы не рекламируем что-то определенное, вы не видите никаких рекламных объявлений».

В Canonical также дали понять, что пользователям Ubuntu, по всей видимости, придется свыкнуться с новой политикой разработчика, несмотря на многочисленные жалобы в его адрес. Как пишет ZDNet, Amazon - это лишь первый сайт, интегрированный в поисковую функцию операционной системы. В планах компании добавление еще около сорока таких сайтов, включая BBC, Facebook и другие. Будут ли эти сайты делиться выручкой с Canonical, в компании не уточнили.

24.09.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 09:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация