Новости

Новосибирск сделает себе бренд за 50 миллионов рублей

Новосибирск сделает себе бренд за 50 миллионов рублей

Руководство Новосибирской области потратит 50 миллионов рублей на создание бренда региона. Об этом говорится в программе "Маркетинговое продвижение Новосибирской области в 2013-2015 годах".

Ее, как передает Sib.Fm, 17 сентября одобрил губернатор Новосибирской области Василий Юрченко.

Еще 190 миллионов рублей будет потрачено на мероприятия по "повышению степени идентификации жителей с Новосибирской областью" и по укреплению связи жителей с регионом. 324 миллиона рублей пойдет на участие Новосибирской области в различных выставках и ярмарках.

В обосновании к программе говорится, что между регионами России обострилась конкуренция за привлечение инвестиций. У Новосибирской области, по мнению местного руководства, четыре основных преимущества перед остальными регионами: научный потенциал, выгодное геополитическое расположение, развитая инфраструктура и диверсифицированная структура реального сектора экономики. Эти преимущества и необходимо будет подчеркнуть с помощью маркетингового продвижения.

За последние годы сразу несколько городов и регионов обзавелись своими брендами или организовали конкурс на выбор бренда. Из последних примеров стоит отметить Курск, Курган, Омскую область и Адыгею.

17.09.2012

на печать


Комментарии

Лукас
18.09.2012 0:12 | сообщение #1
 

Можно много говорить и рассуждать.
Но вот что говорит один из специалистов по практическому маркетингу:"...Если вы никого не знаете и придете и скажете «я хочу сделать это», то тяжело. Вам надо сначала побороть в себе или найти в себе возможности коммуникации. Вы должны, во-первых, познакомиться с кем-то в районе, в области, кто вам поможет. Может быть, человек, имеющий связи, но не имеющий никакой мысли в голове....
....Вам надо пройти определенные этапы. Потому что когда вы придете туда, вам могут не воспринять вообще: чужак какой-то пришел, хочет землю, хочет еще чего-то, хочет...
...Куда бы вы ни пришли, вы воспринимаетесь чужаком. А чужаки воспринимаются у нас крайне агрессивно. Если вас не знают и вы пришли как чужак, вас могут еще и отоварить...
...По-прежнему. Вы занимаетесь бизнесом, вы преступник потенциально. Просто в умах это до сих пор. Вы кровопийца для обычных людей, для людей, которые выполняют какую-то черную работу, вы кровопийца в конечном итоге и вы преступник. А для правоохранительных органов вы преступник всегда. Так что есть свои бизнесмены, а есть не свои бизнесмены. Не свои бизнесмены все преступники.
...Везде дыра...."Крыша" как была-так и осталась.Независимо от уровня бизнеса, только изменила окраску, мимикрировала..."

Какие инвестиции? Доли в бизнесе, откаты, крышевание- где тут брендинг?Где тут философия (познание бытия человека) и идеология опережающего развития?
М.б., как верно заметил М.Жванецкий :"Что-то поменятьв консерватории?"

Лукас
18.09.2012 0:28 | сообщение #2
 

Алаверды.


Ссылка на интервью поста выше:http://echo.msk.ru/programs/dozor/928729-echo/

sergodanilov
19.09.2012 15:42 | сообщение #3
 

Лукас писал(а):
Можно много говорить и рассуждать.
Но вот что говорит один из специалистов по практическому маркетингу:"...Если вы никого не знаете и придете и скажете «я хочу сделать это», то тяжело. Вам надо сначала побороть в себе или найти в себе возможности коммуникации. Вы должны, во-первых, познакомиться с кем-то в районе, в области, кто вам поможет. Может быть, человек, имеющий связи, но не имеющий никакой мысли в голове....
....Вам надо пройти определенные этапы. Потому что когда вы придете туда, вам могут не воспринять вообще: чужак какой-то пришел, хочет землю, хочет еще чего-то, хочет...
...Куда бы вы ни пришли, вы воспринимаетесь чужаком. А чужаки воспринимаются у нас крайне агрессивно. Если вас не знают и вы пришли как чужак, вас могут еще и отоварить...
...По-прежнему. Вы занимаетесь бизнесом, вы преступник потенциально. Просто в умах это до сих пор. Вы кровопийца для обычных людей, для людей, которые выполняют какую-то черную работу, вы кровопийца в конечном итоге и вы преступник. А для правоохранительных органов вы преступник всегда. Так что есть свои бизнесмены, а есть не свои бизнесмены. Не свои бизнесмены все преступники.
...Везде дыра...."Крыша" как была-так и осталась.Независимо от уровня бизнеса, только изменила окраску, мимикрировала..."

Какие инвестиции? Доли в бизнесе, откаты, крышевание- где тут брендинг?Где тут философия (познание бытия человека) и идеология опережающего развития?
М.б., как верно заметил М.Жванецкий :"Что-то поменятьв консерватории?"



вы правы, как можно "отбрендировать" бардак и разруху

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

28.12.2025 - 14:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация