HSE Group расширяет свою сеть

Havas Sports&Entertainment (HSE Group), глобальная сеть агентств коммуникационной группы HAVAS, объявила сегодня об официальном открытии Havas Sports&Entertainment Russia в Москве.
Расширение Havas Sports&Entertainment в России увеличивает мировое присутствие всей сети. Теперь ее охват составляет 36 офисов на 20 рынках и включает агентства Havas Sports&Entertainment, Cakegroup и ignition. Запуск московского офиса укрепляет позиции сети на быстро развивающемся рынке России в преддверии Зимних Олимпийских Игр в Сочи в 2014 году и Чемпионата Мира по футболу в 2018 году.
Приход Havas Sports&Entertainment на российский рынок открывает новые возможности для оказания услуг как международным клиентам группы, так и местным российским компаниям.
Исторически в России агентство сформировалось на основе отдела специальных проектов, существовавшего в группе более 7 лет. За это время было реализовано более двух сотен различных нестандартных проектов в области спонсорства, product placement, организации специальных мероприятий, создания брендированного контента, привлечения знаменитостей и спортивного маркетинга для таких клиентов, как LVMH, Heineken, Reckitt Benckiser, Hyundai, Kia и МТС.
Генеральным директором агентства назначена Мария Гаврилова, ранее возглавлявшая отдел специальных проектов в рамках группы. Комментируя официальное открытие Havas Sports&Entertainment, она сказала: «Открытие агентства в России происходит в очень правильное время. Россия продолжает привлекать все возрастающее количество международных событий. Что важно, у нас есть локальная экспертиза и поддержка от глобальной сети Havas Sports&Entertainment. Эта комбинация позволяет нам помочь российским и международным брендам выстраивать качественную и долгосрочную коммуникацию с потребителями».
В рамках группы Havas Russia&CIS, агентство Havas Sports&Entertainment Russia становится сильным дополнением к медийным услугам, которые предлагают агентства MPG и Arena Magic Box и креативным сервисам, за которыми клиенты обращаются в агентство Euro RSCG.
«Havas Sports&Entertainment Russia вышло на рынок с уникальным предложением специализированных услуг. Это, безусловно, усилит лидирующую позицию Havas в России и странах СНГ и укрепит наши возможности в области маркетинга в спорте и развлечениях», - прокомментировал Дмитрий Константинов, президент Havas Russia&CIS.
В дополнение, Люсьен Бойер, президент и генеральный директор Havas Sports&Entertainment Global (HSE Group) сказал: «В ближайшие годы Россия будет принимать несколько спортивных событий мирового уровня. Наш опыт работы с десятью спонсорами Олимпийских Игр в Лондоне в 2012 году, в сочетании с нашей историей и сотрудничеством с основными брендами в области спорта и развлечений - особенно с Чемпионатом Мира по футболу - дает нам экспертизу для консультаций клиентов, желающих использовать подобные события в своих коммуникационных и маркетинговых целях».
17.09.2012











Комментарии
Написать комментарий