Новости

Мэрия Москвы проверит законность рекламы на таксофонах "Единой России"

Мэрия Москвы проверит законность рекламы на таксофонах "Единой России"

Мэрия Москвы начала проверку по факту законности размещения рекламных объявлений на бесплатных таксофонах оператором наружной рекламы "21 век - ТВ". 

Таксофоны установлены при поддержке партии "Единая Россия".

Компания "21 век - ТВ" запустила программу под названием "Народный таксофон" в ноябре 2011 года. Аппараты позволяют бесплатно и без ограничения по времени звонить на номера Москвы и Московской области. Хотя в компании "21 век - ТВ" утверждают, что звонки идут через сети операторов "большой тройки", однако в компаниях "МегаФон" и "Вымпелком" заявляют, что не заключали с рекламным оператором договоров на обслуживание. В МТС информацию не комментируют.

Всего "21 век - ТВ" установила 133 бесплатных таксофона в СAO и еще 34 - в нескольких городах Московской области. Ранее планировалось, что при успешном запуске проекта компания установит таксофоны и в других округах Москвы.

Компания "21 век - ТВ" использует таксофоны как рекламные конструкции и планирует окупить стоимость их установки за счет размещения объявлений. Установка одного таксофона обходится компании в 4-6 тысяч евро, и в "21 век - ТВ" рассчитывают выйти на окупаемость в первой половине 2014 года. Месячная стоимость размещения рекламы на таксофоне составляет от 13 до 15 тысяч рублей, что примерно равно стоимости размещения рекламы на остановках общественного транспорта.

Однако в департаменте СМИ и рекламы города Москвы заявляют, что компания "21 век - ТВ" не обращалась за разрешением на установку таких рекламных конструкций. В самой компании уверяют, что вносят плату в городской бюджет за аренду площадей под таксофоны.

С лета 2011 года департамент СМИ и рекламы города Москвы начал активную кампанию по избавлению города от незаконной рекламы. Были запрещены рекламные конструкции на строительных сетках, фасадах домов и рекламные перетяжки. Кроме того, правительство надеется вывести всю крупногабаритную рекламу за пределы ТТК и запретить крышные установки. Представители рекламной индустрии не раз жаловались на действия московского правительства, заявляя, что договоры на установку конструкций с ними разрываются незаконно.

06.09.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.05.2024 - 09:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация