Coca-Cola предлагает "делиться счастьем"

Coca-Cola разворачивает новую инициативу в Facebook, отмечая таким образом тот факт, что страница бренда в этой соцсети собрала более 50 млн фанатов.
Coca-Cola предлагает всем своим фанам объединиться для совместного поиска идей, которые могут сделать человечество счастливее. Чтобы присоединиться к акции, достаточно выразить поддержку идее, воспользовавшись для этого специальным приложением.
С помощью обширной армии своих поклонников Coca-Cola надеется найти действительно стоящие идеи, воплощению которых в жизнь обещает поспособствовать в следующем году. Подробнее о ходе инициативы, выборе предложений, датах и концепциях бренд расскажет в ближайшие недели.
«Coca-Cola осознает важность непосредственного и оригинального общения со своими верными поклонниками, помогающего сделать мир более открытым и общим, - говорит член совета директоров Facebook Шерил Сэндберг. - Данная программа - это новый шаг в культуре социальной поддержки, и мы рады поддержать Coca-Cola в ее начинании».
Кстати, страницу Coca-Cola в Facebook создала не сама компания, а два ее фаната -Дасти Сорг и Майкл Еджеевски. Это случилось в августе 2008 года, а сегодня данная страница собрала самую обширную аудиторию поклонников в Facebook.
05.09.2012











Комментарии
Написать комментарий