Новости компаний

WOM-кампания Pampers Trendy-мама

WOM-кампания Pampers Trendy-мама

Агентство сарафанного маркетинга Buzzaar подвело итоги Word of Mouth-кампании для подгузников Pampers Premium Care, которая стартовала в сентябре прошлого года в Москве и Санкт-Петербурге.

Основной задачей кампании было запустить среди целевой аудитории бренда позитивные разговоры о собственном опыте использования подгузников, предоставив участникам акции возможность лично убедиться в соответствии продукта заявленным в ATL-рекламе свойствам. Конечной целью кампании являлось создание лояльной аудитории молодых мам.

Из базы агентства был подобран пул молодых активных мам, которым выслали buzz kit (посылка с продуктом и эмоционально вовлекающим содержимым). В него вошли следующие элементы: 2 упаковки подгузников, влажные салфетки для ухода за кожей малыша, развивающая игрушка, брендированный стикер на стекло автомобиля "Babyonboard", специализированный журнал для молодых социально активных мам и, наконец, Conversation Starter - набор для эксперимента. Мамы смогли сравнить Pampers Premium Care и свой обычный подгузник. Именно рассказ о проведенном опыте и стал передаваться из уста в уста - мамы-агенты провели убедительный эксперимент, ровно такой же, как показывают в рекламе, и собственными глазами смогли увидеть, что Pampers Premium Care хорошо «дышат», быстро и качественно впитывают и удерживают влагу и жидкий стул. Участницам было предложено поделиться своим честным мнением о продукте, выложив фотоотчет о проведенном эксперименте на сайтах для молодых мам.

Кроме того, в посылку вошли наборы подарков для мам-подружек агента (информационная листовка, образцы памперсов и брендированные ростомеры).

В результате акции 60% агентов изменили мнение о продукте в лучшую сторону (у 39% мнение не изменилось и осталось по-прежнему хорошим) , 95% агентов и 88% друзей агентов высказали намерение покупать марку в дальнейшем. При заполнении отчетов большинство участников крайне эмоционально описывало отношение к продукту, восторженно отзывалось о результатах демо-теста, что демонстрирует удачный опыт создания положительной эмоциональной связи с маркой.

60% агентов до проведения акции пользовались подгузниками других торговых марок. Из них 93,3% после тестирования подгузников высказали намерение покупать Pampers  Premium Care в дальнейшем.

Охват Целевой Аудитории - 1000 агентов получили buzz kit, 12 300 молодых мамочек протестировали подгузники Pampers Premium Care и убедились на личном опыте в их качестве.

Результаты кампании:
36 000 рекомендаций продукта при личном разговоре с агентами Buzzaar.
Более 144 000 людей были вовлечены в разговоры о продукте при личном общении (друзья и знакомые агента).
Более 250 тыс. комментариев online в социальных сетях и тематических блогах (фотоотчеты агентов и их друзей о проведенном эксперименте и др.)
Количество просмотров отчетов агентов в соцсетях и на форумах - 2,5 млн 
Уровень доверия к продукту после акции +60%
Purchase Intent (желание купить продукт) после акции +91,5%
ROI = 3,49

WOM-кампания Trendy-мама
WOM-кампания Trendy-мама
WOM-кампания Trendy-мама
WOM-кампания Trendy-мама
WOM-кампания Trendy-мама
WOM-кампания Trendy-мама
WOM-кампания Trendy-мама

31.08.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 00:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация