Новости компаний

Skoda-club составил самую большую надпись

Skoda-club составил самую большую надпись

На Ходынском поле в Москве Skoda-club при поддержке компании «Автопрага», лидирующей дилерской сети по продажам и обслуживанию автомобилей SKODA в Московском регионе, составили фигуру из 192-х машин.

В последнее воскресенье августа с 15 до 18 часов на полигоне на ул. Нижние Мневники, д.62 собралось небывалое количество владельцев автомобилей SKODA из Москвы и Подмосковья, Тулы, Пензы, Калуги, Рязани, Казани и Санкт-Петербурга. Более трех часов 192 автомобиля выстраивалось в слоган компании SKODA: «SIMPLY CLEVER».

Несмотря на то, что столь масштабное мероприятие проводится в России впервые, организация осуществлялась на достаточно высоком уровне: заранее был составлен план построения и развлекательная программа. Для каждого было предусмотрено место и оговорены обязанности. Стоит отдать должное и самим участникам. При таком грандиозном скоплении, ни одна машина не была повреждена, не создавалось помех для проезда постороннего транспорта. Все 192 автомобиля действовали согласованно и чётко.

Для руководства процессом и фиксирования результата была арендована специальная вышка, запасены громкоговорители и измерительные рулетки. Все данные были переданы в комиссию «Книги рекордов России» для протоколирования результата и подтверждения рекорда.

«Это было не так просто, как кажется на первый взгляд, рассказывает Павел Коржнев, руководитель отдела продаж «Автопрага Северо-Запад». Пришлось разрабатывать несколько вариантов построения для разного количества машин. Для максимальной точности исполнения автомобили подгонялись друг к другу вручную. Конечно, все устали, но результат того стоит. Мы гордимся, что дали всем желающим возможность стать частью истории и с нетерпением ждем результатов от представителей «Книги рекордов России».

Skoda-club составил самую большую надпись

Мероприятие посетило более 300 гостей всех возрастов. Самые маленькие активно проверяли на прочность предоставленный батут. Родители, в свою очередь, могли поучаствовать в конкурсах, викторинах и соревнованиях по фигурному вождению. Победителям «Автопрага» вручала термокружки, автомобильные подушки, фирменные футболки, бейсболки и другие памятные подарки.

«Конечно, все мы здесь собрались для определенной цели - установки нового Российского рекорда и с нетерпением ждем его подтверждения. Но независимо от результата, хочу сказать огромное спасибо организаторам, официальному дилеру SKODA и спонсору мероприятия - «Автопраге». Все было хорошо продумано. Столько автомобилей SKODA и шкодоводов в одном месте я еще не видел, а это уже рекорд», - делится впечатлениями один из участников мероприятия.

31.08.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.05.2024 - 13:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация