Новости компаний

Acer меняет философию бренда

Acer меняет философию бренда

Acer провела пресс-конференцию, посвященную текущим итогам бизнеса, а также анонсу новой рекламной кампании и нового позиционирования бренда. 

Последнее было в целом непривычно для большинства собравшихся ИТ-журналистов, но на самом деле является очень важным моментом, способным иметь серьезнейшие последствия для всего рынка.

Следует отметить, что компания Acer с весны текущего года начала отчетливо отходить от своей прежней маркетинговой стратегии, которая позволила ей стать одним из мировых лидеров рынка компьютеров, а также завоевать лидирующие позиции по продажам мониторов и проекторов. Вместо ориентации на эффект масштаба (стратегия низких цен), компания решила начать зарабатывать деньги на своем бренде, и в конце августа анонсировала новую философию бренда Acer "explore beyond limits" ("выход за рамки привычного"). 

Асеr собирается ориентироваться на новый класс потребителей, которых она называет "современными исследователями", и сосредоточивает свои усилия на предоставлении им средств и инструментов, необходимых для раскрытия их внутреннего потенциала. Новая рекламная кампания под названием "Explore Your Hidden Passions" ("Исследуй Свои Сокровенные Желания"), предоставляет собой платформу для новой философии бренда Acer "explore beyond limits" ("выход за рамки привычного") и поддержки продаж портативных компьютеров Acer. Эта кампания является одной из крупнейших маркетинговых инвестиций корпорации, направленных на освещение в средствах массовой информации и призвана стать ключевой частью маркетинговой стратегии Acer в регионе EMEA во второй половине 2012 г. К сожалению, эти инвестиции российский рынок затронут не сильно, а это было бы очень важно на этапе начинающегося насыщения ноутбучного рынка и обострения конкурентной борьбы.

Данная новость окончательно показывает, что теперь Асеr взяла курс на переход к фактически противоположной (относительно прежней) стратегии дифференциации, т. е. поиска уникального конкурентного преимущества. И действительно, очевидно, что при текущей довольно высокой унификации технологий, каналов сбыта, тотальном снижении цен, таким преимуществом может быть только высокий имидж бренда в достаточно значительной и привлекательной целевой аудитории. Но рискнем предположить, что при прежнем руководителе Джанфранко Лянчи данная смена идеологии была бы невозможна или по крайней мере отложена на несколько лет. Однако новое руководство решило, видимо, пойти на этот действительно революционный и в определенной степени рискованный шаг.

29.08.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 10:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация