Новости

"Эта реклама раздражает тех, кто стал прилично зарабатывать"

"Эта реклама раздражает тех, кто стал прилично зарабатывать"

Родителей школьников рассердили призывы магазинов и банков, предлагающих взять кредит на сборы детей в школу.

Перед новым учебным годом магазины электроники и банки запустили рекламные акции, в которых предлагают клиентам взять кредит, чтобы собрать ребенка в школу. Эти ролики стали предметом бурного обсуждения в интернете. Многие родители посчитали ситуацию, когда люди не могут с зарплаты купить все необходимое детям к 1 сентября, дикой.

Уже несколько недель по телевидению крутят рекламный ролик магазина домашней техники «Эльдорадо»: «Чтобы собрать ребенка в школу, можно взять все необходимое в кредит до 24 месяцев».

Аналогичную рекламу под лозунгом «Возьми кредит - собери ребенка в школу» 30 июля запустила сеть «Техносила». Оператор call-центра магазина, представившаяся Ариной, рассказала, что эта акция называется «К школе готов», в кредит на два года здесь можно взять разнообразную технику, начиная от телефона и заканчивая телевизором.

Бюро финансовых решений «Пойдем» рекламирует жителям Уссурийска и Владивостока кредиты на сборы детей в школу под названием «Раз, два, три - ребенка в школу собери». По этой акции можно одолжить до 50 тыс. руб. на срок от месяца до года.

Акции, посвященные сборам в школу, представляют собой обычные потребительские кредиты, для их оформления не нужно приводить с собой ребенка, достаточно иметь паспорт. «В названии акции используется школьная тематика просто для рекламы», - утверждает оператор call-центра сети «Техносила», представившаяся Ариной.

Родители школьников отнеслись к такой рекламе негативно. «Позор стране, в которой идет реклама «Возьми кредит, чтобы собрать ребенка в школу!», - такой статус установила на своей страничке в социальной сети Елена Кислицина, мама первоклассника. Она рассказала, что уже купила практически все необходимое ребенку для школы, не воспользовавшись кредитным предложением, но реклама вызвала у нее шок. «Школа в кредит - это открытое признание, что у нас уровень жизни настолько низок, что взрослый человек не всегда в состоянии собрать ребенка к школе», - сказала она.

По мнению Сергея Гнедкова, директора маркетингового агентства МА FDFgroup, лозунг «Возьми кредит - собери ребенка в школу» раздражает людей, которые раньше не могли себе позволить купить все необходимое, не влезая в долги, но уже перешли на более высокий социальный уровень. «Обеспеченных людей эта реклама не волнует, они просто не обращают на нее внимания. А бедные и так знают, что они бедные и просто воспользуются предложением», - сказал Гнедков. По его словам, рекламировать кредиты можно на что угодно, хоть на похороны бабушки. «В кредите нет ничего плохого, это средство, с помощью которого можно решить насущные проблемы», - сказал он.

Андрей Штыров, коммерческий директор «Маркетингового агентства Зум Маркет», полагает, что люди раздражаются из-за предложения взять кредит на сборы к 1 сентября с непривычки. «На Западе, например, все уже давно живут в долг, покупают в кредит продукты и это считается нормальным. Наши люди еще не перестроились на эту модель», - говорит Штыров.

28.08.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лошадь. Все о лошадях

Лошадь. Все о лошадях
Лошадь. Все о лошадях. Книга "Лошадь" — это потрясающий галоп по всему, что связано с лошадью: эволюция, история, биология, породы, поведение, дрессировка, соревнования, здоровье и уход — все это собрано в галерею информации, фактов и увлекательных мелочей. Вы следите за скачками и знаете разницу между пони и паломино, но знаете ли вы, что в Америку лошади были повторно завезены испанцами в шестнадцатом веке после того, как вымерли восемь тысяч лет назад? Что самая высокая лошадь в мире, Мамонт, родилась в 1846 году? Или что многие ковбои отказываются класть шляпы на кровати, полагая, что это приносит неудачу? Книга "Лошадь" — отличный источник информации и вдохновения для всех, кто интересуется этими величественными животными. Книга охватывает широкий спектр тем, от анатомии и физиологии лошадей до их исторической роли в жизни человека. Краткие и яркие факты делают информацию доступной и запоминающейся, а увлекательный стиль изложения позволяет легко погружаться в чтение, открывая что-то новое на каждой странице. Независимо от вашего опыта и уровня знаний о лошадях, эта книга станет отличным пополнением вашей библиотеки и подарит множество часов увлекательного и познавательного чтения.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.08.2025 - 05:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация