Новости компаний

YouTube тестирует новую функцию – Moodwall

YouTube тестирует новую функцию – Moodwall

Moodwall («Стена настроений») - новый инструмент YouTube, предоставляющий пользователям возможность выбирать видеоканалы, в соответствии с теми ощущениями, которые бы они хотели получить от просмотра.

На данный момент, в Google не давали никаких официальных комментариев по поводу запуска новой функции. Пока «Стена настроений» доступна в тестовом режиме лишь для узкого круга пользователей.

Если функция будет запущена официально, то на главной странице видеосервиса будет отображаться табло с категориями, по которым рассортированы видеоролики, в зависимости от вызываемых ими эмоций (например, «смешные», «красивые», «вдохновляющие», «удивительные», «отвратительные» и т. п.).

Надо сказать, «счастливчики», которым довелось первыми опробовать новый инструмент, отнеслись к нему довольно скептически: судя по комментариям на соответствующем форуме Google, далеко не всем нововведение пришлось по вкусу, а некоторых вообще повергло в состояние фрустрации.

YouTube тестирует новую функцию – Moodwall

Увидев на главной странице YouTube табло с «настроениями» вместо привычных подписок, новинок и рекомендованных видео, многие пользователи пришли в недоумение и стали сразу же искать способы, как убрать новый инструмент с глаз долой.

Выяснилось, что пока Moodwall легко убирается с помощью очистки кэша браузера и cookies. На сегодняшний день, неясно, будет ли новая функция включена для всех пользователей и возможно ли будет в дальнейшем отключать её по желанию.

Вообще, цель любого интернет-ресурса - сделать так, чтобы пользователи проводили на нём как можно больше времени.

Наблюдая за поведением пользователей на сайте, разработчики YouTube пришли к выводу, что очень многие из них бесцельно бродят по сайту, просматривая одно видео за другим в случайном порядке, и поэтому решили усовершенствовать процесс такого видеосерфинга, сделав его более удобным и эффективным.

Новый инструмент YouTube призван обеспечивать пользователей бесконечным потоком видеороликов, которые будут вызывать у них желаемые эмоции, и, таким образом, максимально продлевать их пребывание на сайте.

towave.ru

27.08.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 09:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация