Новости компаний

Kodak продает основу своего бизнеса

Kodak продает основу своего бизнеса

Kodak, проходящая процедуру банкротства, решила избавиться от бизнеса, который сделал ее известной. Компания продает свое производство решений для розничной печати, производство фотопленки и фотобумаги.

Американская компания Eastman Kodak официально сообщила о намерении продать два своих бизнес-направления: Personalized Imaging и Document Imaging.

Согласно представленной на сайте информации, направление Personalized Imaging включает: решения для розничной печати, в том числе 105 тыс. автоматов Kodak Picture Kiosks, производство фотобумаги и пленки для фотоаппаратов и производство сувенирной продукции. В свою очередь, направление Document Imaging включает семейство сканеров, программное обеспечение для захвата изображений и сопутствующие услуги для корпоративных клиентов.

Как отмечает Engadget, Kodak продает тот самый бизнес по производству фотопленки, который сделал компанию известной. Агентство Reuters пишет, что после избавления от указанных активов Kodak станет другой компанией, не той, которой она была до настоящего времени.

Значительность перемен подчеркнута тем фактом, что компания не просто выпустила официальное сообщение по этому поводу, но и опубликовала открытое послание председателя совета директоров и главного исполнительного директора Eastman Kodak Антонио Переса на главной странице своего сайта.

Продажа указанных подразделений будет выполнена в рамках процедуры банкротства Kodak, о которой компания объявила в январе 2012 г.

«Мы верим в то, что продажа указанных активов, а также продолжающиеся программы по снижению расходов, сокращение долговых обязательств и монетизация патентного портфеля существенно помогут продвинуться на пути реорганизации компании и успешно пройти процедуру банкротства», - пояснили в пресс-службе Kodak. Завершить процедуру планируется в первой половине 2013 г.

Kodak рассчитывает выручить от $2,21 млрд до 2,57 млрд с продажи своего патентного портфеля. Тем не менее, пока никто не предложил за него больше $500 млн, информирует Wall Street Journal. Среди заинтересованных в покупке: Apple, Google, HTC и Samsung Electronics - некоторые из них пользуются патентами Kodak, которые входят в портфель.

Компании Kodak достаточно найти $700 млн, чтобы расплатиться с кредиторами и завершить процедуру банкротства, отмечает Reuters.

«Нам пришлось принять некоторые нелегкие решения, чтобы у компании появилось будущее, и это решение является одним из таких, - прокомментировал Перес. - Целью Kodak является не просто продолжение своего существования, но и дальнейшее существование как прибыльной, надежной компании».

Kodak в своем новом виде планирует сконцентрироваться на корпоративной сфере: коммерческой печати, печати на упаковке и услугах для корпоративных заказчиков. В дополнение к этим сферам компания продолжит выпускать струйные принтеры для потребительского рынка, пленку для киноиндустрии, пленку для коммерческой индустрии и химические реактивы.

24.08.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

26.12.2025 - 10:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация