Новости компаний

Global Point Family вместо десяти ресторанов откроет лишь пять

Global Point Family вместо десяти ресторанов откроет лишь пять

Группа компаний Global Point Family до конца 2012 года откроет два ресторанных проекта под брендом «Счастье» в Петербурге. 

Первое кафе-кондитерская появится уже на следующей неделе в гостинице «Англетер», еще одно к концу года расположится на Невском проспекте.

Появление новых объектов - часть стратегии, направленной на развитие сети ресторанных проектов под брендом «Счастье», отмечают в Global Point Family. Инвестиции в открытие одного объекта оцениваются экспертами на уровне 2 млн долл. Год назад компания заявляла о планах открыть в 2012 году не менее десяти точек в Петербурге и Москве, объединенных единым дизайном и кухней. На практике получилось в два раза меньше. Кроме двух заявленных открытий в Петербурге Global Point Family удалось запустить еще два проекта в Москве: кафе-кондитерскую в Камергерском переулке и Barry Bar. Еще один ресторанный проект под брендом «Счастье» предполагается вывести на рынок в сентябре.

Отставание оператора от заявленных темпов развития в Петербурге эксперты объясняют более поздним временем выхода на рынок. Свой первый ресторан компания открыла в Петербурге в 2008 году, активно вести себя на рынке Global Point Family начала только в конце 2011 года. Как уточняет Ольга Аткачис, руководитель отдела торговой недвижимости Astera в альянсе с BNP Paribas Real Estate, помещения в центре города, подходящие для проектов Global Point, уже фактически поделены между крупными игроками, такими как «Кофе Хауз», «Две палочки», «Япоша» и другими.

Этой же причиной эксперт объясняет отсутствие открытий ресторанов компании в спальных районах Петербурга. «Объекты, полностью соответствующие техническим требованиям GlobalPoint по запасу электричества, конфигурации помещения, вентиляции, с витринными окнами и рядом со станциями метрополитена, уже заняты другими операторами общепита. Как правило, наиболее ликвидные объекты на популярных торговых магистралях, таких как Ленинский и Московский проспекты, арендованы по долгосрочному договору крупными сетями, давно представленными на рынке города, поэтому подходящие площади появляются крайне редко», - резюмирует г-жа Аткачис.

24.08.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 21:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация