Новости

Эстонская фирма использовала для рекламы слоган концлагеря

Эстонская фирма использовала для рекламы слоган концлагеря

На сайте эстонской газовой и отопительной фирмы GasTerm была в качестве рекламы размещена фотография ворот в нацистский концлагерь Освенцим с надписью "Arbeit macht frei" ("Труд освобождает").

Снимок был снабжен подписью на эстонском языке. В переводе на русский она означала: "Газовое отопление - гибкое, удобное и эффективное".

Позднее фотография была удалена (DzD сохранил скриншот страницы). В настоящее время указанная подпись сопровождает другую фотографию - снимок обычной горящей конфорки (это одна из нескольких фотографий, появляющихся на главной странице сайта). К подписи добавлено пояснение: "Если размещенная здесь ранее фотография причинила кому-то неудобство, мы приносим искренние извинения".

Эстонская фирма использовала для рекламы слоган концлагеря

Портал обращает внимание на то, что сегодня, 23 августа, в Европе отмечается день памяти жертв сталинизма и национал-социализма.

Между тем произошедшее, как сообщает DELFI со ссылкой на Eesti Paevaleht, уже прокомментировал исполнительный директор фирмы Свен Линрос. Он сообщил, что сам сделал этот снимок, когда побывал в Освенциме. Объясняя, почему эту фотографию решено было разместить на сайте, Линрос, как отмечается, сослался на то, что "газовое отопление часто связывают с событиями Холокоста". "Мы часто слышим шутки насчет того, что Гитлер наложил на себя руки, потому что получил счет за газ", - добавил он.

Исполнительный директор охарактеризовал произошедшее как "легкую провокацию". "Возможно, это было не самой хорошей идеей. Пришло несколько злых писем от людей, которые не были с нами согласны", - сказал он.

В заключение представитель фирмы подчеркнул , что преступления, совершенные в Освенциме, он осуждает.

Комплекс концлагерей Освенцим располагался на территории Польши в годы нацистской оккупации. Нацисты уничтожили там более миллиона человек, главным образом евреев. После войны на территории Освенцима был создан музей.

24.08.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 20:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация