Реклама Пермского зоопарка растрогала пермяков

Этим летом в Перми появилась новая наружная реклама Пермского зоопарка. «Лучше один раз увидеть настоящее животное, чем сто раз обнять игрушечного зверя», - таков основной посыл рекламной кампании.
Разработчики макетов, рекламное агентство Like Marketing признаются, что идея акцентировать внимание на небольшой цене билета в зоопарк принадлежит не им, похожие плакаты уже создавались в Америке.
В частности, плакат с изображением настоящего и игрушечного медведя с ценниками был создан для продвижения аргентинского зоопарка Buenos Aires Zoo.

Специалисты агентства Like Marketing разработали похожий, но, тем не менее, адаптированный для России макет со слоганом «Билет в зоопарк стоит дешевле». «Иначе пермяки просто не поняли бы, о чем идет речь... У нас ведь не принято вглядываться в рекламу», - пояснила директор агентства Like Marketing Александра Сиднева.
Госпожа Сиднева также добавила, что самой большой проблемой при создании макетов было отсутствие качественных фотографий животных из Пермского зоопарка. «Сфотографировать зверей оказалось делом непростым: они часто линяют, не готовы позировать, и в клетку фотографа не пустишь. Но, в итоге, нам удалось сделать несколько качественных снимков».




23.08.2012











Комментарии
Написать комментарий