Apple удалила свою рекламу

Apple только что удалила со своего официального сайта и канала на YouTube все видеоролики из новой рекламной кампании, которая вызвала крайне негативную реакцию среди специалистов и обычных зрителей.
Как сообщает MacRumors, по телевизору ролики перестали показывать еще раньше - вскоре после их дебюта во время Олимпийских игр в Лондоне. Сюжет нескольких роликов был примерно одинаков. Мужчины среднего возраста, не слишком разбирающиеся в компьютерах, оказываются в сложной ситуации, когда на выручку к ним приходил молодой сотрудник Genius Bar, службы поддержки клиентов Apple. «Гений», вооружившись софтом Apple, быстро решает все проблемы и параллельно не очень смешно шутит. Критики взвыли от негодования.
«[Во времена Стива Джобса] вся реклама Apple исходила из фундаментальной идеи о том, что великая технология - это не просто набор занудных характеристик, а целая философия и определяющий аспект вашего образа жизни [...] Новые ролики в принципе не могут вдохновить никого. Это нелепые конструкции, созданные под конкретную демографию: нерасторопных мужчин после 40 лет», - писал один из них.
23.08.2012











Комментарии
Написать комментарий