Провальная реклама Apple

Вездесущий продавец-консультант Apple помогает людям в рекламе и завоевывает огромное количество дислайков в Youtube.
Совершенно иной стиль рекламы оказался провальным для компании Apple. Так, по сегодняшним данным, на каждый выпущенный ролик приходится в среднем по 100 лайков и 1000 дислайков от пользователей Youtube, а большинство комментариев сводятся к одному простому слову - «STUPID!».
Новое продвижение ноутбуков Mac обыгрывает тему «простой гениальности». Реклама с участием комика Джоша Рабиновича изображает некоего Apple-гения, помогающего людям разобраться в различных программах, таких как iMovie, iPhoto и др.
Юмор агентства TBWAMedia Arts Lab, создателей серии роликов, Интернет-пользователи не поняли и гневно раскритиковали попытку Apple отойти от своих рекламных стандартов.
Неудачное продвижение стартовало во время открытия Олимпийских Игр в Лондоне и, судя по результатам, долго не продлится.
30.07.2012
Комментарии
Написать комментарий