Провальная реклама Apple

Дата публикации: 30.07.2012
Раздел: Креатив

Apple терпит неудачу в новой рекламной кампанииВездесущий продавец-консультант Apple помогает людям в рекламе и завоевывает огромное количество дислайков в Youtube.

Совершенно иной стиль рекламы оказался провальным для компании Apple. Так, по сегодняшним данным, на каждый выпущенный ролик приходится в среднем по 100 лайков и 1000 дислайков от пользователей Youtube, а большинство комментариев сводятся к одному простому слову  - «STUPID!».

Новое продвижение ноутбуков Mac обыгрывает тему «простой гениальности». Реклама с участием комика Джоша Рабиновича изображает некоего Apple-гения, помогающего людям разобраться в различных программах, таких как iMovie, iPhoto и др.

Юмор агентства TBWAMedia Arts Lab, создателей серии роликов, Интернет-пользователи не поняли и гневно раскритиковали попытку Apple отойти от своих рекламных стандартов.

Неудачное продвижение стартовало во время открытия Олимпийских Игр в Лондоне и, судя по результатам, долго не продлится.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article107529.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100