Новости

Участницы Pussy Riot регистрируют товарный знак с названием группы

Участницы Pussy Riot регистрируют товарный знак с названием группы

Приговоренные к 2 годам заключения участницы Pussy Riot регистрируют товарный знак с названием группы. Причем решение об этом было принято еще в разгар следствия - 4 месяца назад. 

В марте, когда дело Pussy Riot получило огласку, никто не мог предположить, что спустя полгода их имя станет известно всему миру, говорит адвокат девушек Марк Фейгин. «Еще в апреле мы начали регистрировать товарный знак Pussy Riot. Это было сделано для того, чтобы избежать использования названия группы в разного рода сомнительных акциях и проектах», - цитирует «Интерфакс» Фейгина.

Уже в ближайшие месяцы будет получен надлежащий документ о регистрации товарного знака. А пока, утверждает адвокат, фактическими правообладателями товарного знака Pussy Riot являюся три заключенные девушки. «К сожалению, одновременно с людьми, которые разделяют взгляды девушек, сочувствуют им и борются вместе с ними за их идеи, появились и те, кто используют их имя в своих сомнительных проектах, чтобы пропиариться, получить коммерческую выгоду, или вообще нанести вред имиджу участниц группы», - говорит Фейгин. Это и стало главной причиной, почему адвокаты посоветовали девушкам зарегистрировать свое название как товарный знак. «В таком случае у нас появляются законные права судиться с такими людьми или организациями, и запрещать им использование названия PussyRiot для своих целей, не отвечающих идеям и стремлениям группы», - пояснил адвокат.

При этом он сокрушается по поводу появившейся информации о том, что Российское авторское общество (РАО) собирает деньги за публичное воспроизведение музыкальных композиций группы: «Если это так, то для нас это просто нонсенс!». И обещает, что если эта информация подтвердится, то группа как правообладатель товарного знака наложит запрет на сбор средств РАО. «Девушки не против, если кто-то будет выпускать различную атрибутику группы, и даже исполнять их песни. Но только в том случае, если этот кто-то не будет получать коммерческой выгоды, или если он будет использовать доход на дальнейшую борьбу с несовершенством политической системы», - говорит Фейгин.

Принесет ли регистрация коммерческую выгоду правообладателям товарного знака адвокат не сообщает. «Но если мы увидим, что кто-то хочет обогатиться на имени группы, или навредить имиджу и репутации Pussy Riot, мы будем судиться с такими людьми и запрещать подобные действия», - говорит при этом Фейгин.

В конце февраля 2012 года 5 девушек из панк-группы Pussy Riot ворвались в храм Христа Спасителя в Москве и, надев маски (балаклавы), провели так называемый «панк-молебен», который снимали на видео их сторонники. Видеоролик с выступлением был выложен в интернет, вызвал бурную полемику и большой общественный резонанс. Трое из пяти участниц скандального выступления были арестованы (две девушки до сих пор разыскиваются правоохранительными органами) и 17 августа Хамовнический суд Москвы приговорил Надежду Толоконникову, Марию Алехину и Екатерину Самуцевич к двум годам лишения свободы в колонии общего режима, признав их виновными в хулиганстве.

21.08.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 12:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация