Новости

SMS-реклама: $7,4 млрд через 5 лет

SMS-реклама: $7,4 млрд через 5 лет

К 2017 году доля мировых рекламных расходов в мобильных сообщениях достигнет $7,4 млрд, говорится в новом исследовании, представленном компанией Juniper Research.

Этот рост будет обусловлен резким повышением использования сообщений, основанных на технологии LBS (Location-based service), позволяющих доставлять пользователям релевантный рекламный контент.

Рассылка SMS через определение местоположения вызывает вопросы, связанные с неприкосновенностью частной жизни абонента. Тем не менее, существующие схемы позволяют потребителю самостоятельно определять, какие виды рекламных предложений он хотел бы получать. По мнению экспертов Juniper  Research , подобные бизнес-схемы станут более распространенными, так как операторы стремятся расширять источники доходов помимо передачи голоса и данных.

Рекламные SMS обеспечивают существенные преимущества для работы маркетологов. Хотя они могут не иметь такого же богатого содержания как другие форматы рекламы, однако они очень хорошо знакомы потребителям и имеют гораздо больше шансов быть открытыми, даже если являются нежелательными.

SMS-объявления также является экономичным вариантом для тех, кто стремится шире охватить целевую аудиторию. В Великобритании, например, пакет из 1000 текстовых сообщений стоит около £ 0.05 (8 центов) за сообщение, снижаясь до £ 0.03 (5 центов) для более крупных заказов. Для сравнения,  в России, «Билайн» предлагает пакет 500 SMS на номера операторов РФ по цене 600 руб.

Автор отчета Шарлотта Миллер (Charlotte Miller) отмечает, что отправка рекламных объявлений с помощью SMS дает рекламодателям простой, дешевый и эффективный способ достижения потребителей. Использование поисковых технологий является еще более мощным предложением, в частности, для транзакционной рекламы, поскольку  маркетологи получают возможность доносить информацию до потребителей, которые находятся вблизи места, где они могут совершить покупку. То, что получатели объявления  сами на него подписались, делает его особенно привлекательным.

По мнению Juniper  Research, бренды должны более активно использовать стратегию мобильных сообщений, которые будут направлять абонентов на мобильные сайты или контент. Мобильные приложения предлагают полезный инструментарий для мобильных объявлений,  и расходы на рекламу будут быстро увеличиваться.

Что касается российского рынка мобильной рекламы, то, по оценкам компании eMarketer, по темпам роста Россия обгоняет страны Западной Европы и его рост в 2012 году составит 85% по сравнению с 2011 годом. Объем увеличится до $37 млн, а к 2016 году он может достигнуть $157 млн.

21.08.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.05.2024 - 15:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация