Новости

Региональный оператор рекламы скупает конкурентов

Региональный оператор рекламы скупает конкурентов

Новосибирский оператор "Дизайнмастер", уже занимающий по количеству рекламных поверхностей пятое место в России, объединился с также расположенным в Новосибирске "Артбизнеслайном".

"Дизайнмастер" стал совладельцем "Артбизнеслайна", рассказали "Ъ" участники рынка. В "Дизайнмастере" пообещали дать свой комментарий только во вторник. Но после запроса "Ъ" на сайте группы "Септима", в которую входит оператор, появилось сообщение о состоявшейся в июле "интеграции" с "Артбизнеслайном". Его президент Константин Валов сообщил "Ъ", что два оператора "объединили управление своими активами в наружной рекламе". 

Совладельцами ООО "Группа компаний "Артбизнеслайн"", по данным ЕГРЮЛ на май 2009 года, являются сам господин Валов (92%) и Лариса Мурашкина (8%). Но в минувшем июле из этой компании было выделено ООО "Управляющая компания "Артбизнеслайн"", информации о собственниках которого в ЕГРЮЛ пока нет. Константин Валов утверждает, что объединение с "Дизайнмастером" не привело к смене владельцев. 

"Дизайнмастер" располагает в Новосибирске, по данным исследовательской компании "ЭСПАР-Аналитик", более 2,3 тыс. рекламных поверхностей общей площадью 33 тыс. кв. м. У "Артбизнеслайна" - 1,9 тыс. поверхностей площадью почти 23,7 тыс. кв. м. Доля объединенной компании, если ориентироваться на цифры "ЭСПАР-Аналитик", превышает 50% от суммарной площади всех установленных в городе конструкций. 

Помимо родного Новосибирска "Дизайнмастер" также работает и в других городах Сибири, на Урале, Поволжье и на Дальнем Востоке. Всего у оператора 14 представительств по всей стране. По общему числу рекламных поверхностей - 5,176 тыс.-"Дизайнмастер" занимает в общероссийском рейтинге пятое место. На первом - Russ Outdoor (ранее News Outdoor) c 36,5 тыс. поверхностей, на втором - группа Gallery (почти 14 тыс.), на третьем - "Постер" из Петербурга (5,7 тыс.) и наконец на четвертом - BigBoard (5,5 тыс.). Правда, если сравнивать операторов по доходам, то "Дизайнмастер" занимает только 11-е место. Его возможную выручку в 2011 году "ЭСПАР-Аналитик" оценивает в 428 млн руб. В целом на наружную рекламу (без учетов небольших форматов) в прошлом году было потрачено почти 30 млрд руб. 

"Дизайнмастер" входит в новосибирскую группу "Септима", созданную на базе одноименного торгового дома, специализирующегося на дистрибуции алкоголя. Основным владельцем "Септимы" считается Роман Шегуров. 

"Дизайнмастер" недавно стал также совладельцем и крупного оператора в Омске "Арт-Мастер", настаивают собеседники "Ъ" на рынке. В "Арт-Мастере" проигнорировали запрос "Ъ". У этой компании, по данным "ЭСПАР-Аналитик", 533 рекламные поверхности общей площадью почти 9 тыс. кв. м. Кроме того, "Дизайнмастер", по словам участников рынка, еще в прошлом году мог приобрести екатеринбургского оператора Centrus, владеющего 445 поверхностями. В офисе этой компании вчера не отвечали на телефонные звонки. 

На "Артбизнеслайн" и "Арт-Мастер" претендовал также и крупнейший в стране оператор Russ Outdoor, добавляют источники "Ъ". Управляющий директор Russ Outdoor Максим Ткачев через пресс-службу передал, что группа "не разглашает подробности переговоров, прошлых или текущих". 

"Дизайнмастер" укрупняется в преддверии массовых торгов на "наружку". Закон "О рекламе" обязывает с июля 2008 года по окончании пятилетних договоров разыгрывать места под конструкции исключительно на аукционах или конкурсах. У подавляющего большинства рекламоносителей договоры истекают как раз в 2012-2013 годах. Впрочем, у "Артбизнеслайна", по данным мэрии Новосибирска, сроки договоров истекают лишь в 2015-2018 годах. Зато у омского "Арт-Мастера" договоры примерно на половину щитов заканчиваются уже в этом году. 

Если бы не было неизбежных торгов, то бизнес-оператора "наружки" можно было бы оценить примерно в одну годовую выручку, говорит топ-менеджер одной из компаний. По оценке "ЭСПАР-Аналитик", "Арбизнеслайн" в прошлом году мог заработать 150 млн руб., "Арт-Мастер" - 46 млн руб. Но, обращает внимание Максим Ткачев, записанное сейчас в законе "О рекламе" ограничение в пять лет на срок действия договора - "главный враг капитализации операторов". 

21.08.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 15:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация