Новости

Региональный оператор рекламы скупает конкурентов

Региональный оператор рекламы скупает конкурентов

Новосибирский оператор "Дизайнмастер", уже занимающий по количеству рекламных поверхностей пятое место в России, объединился с также расположенным в Новосибирске "Артбизнеслайном".

"Дизайнмастер" стал совладельцем "Артбизнеслайна", рассказали "Ъ" участники рынка. В "Дизайнмастере" пообещали дать свой комментарий только во вторник. Но после запроса "Ъ" на сайте группы "Септима", в которую входит оператор, появилось сообщение о состоявшейся в июле "интеграции" с "Артбизнеслайном". Его президент Константин Валов сообщил "Ъ", что два оператора "объединили управление своими активами в наружной рекламе". 

Совладельцами ООО "Группа компаний "Артбизнеслайн"", по данным ЕГРЮЛ на май 2009 года, являются сам господин Валов (92%) и Лариса Мурашкина (8%). Но в минувшем июле из этой компании было выделено ООО "Управляющая компания "Артбизнеслайн"", информации о собственниках которого в ЕГРЮЛ пока нет. Константин Валов утверждает, что объединение с "Дизайнмастером" не привело к смене владельцев. 

"Дизайнмастер" располагает в Новосибирске, по данным исследовательской компании "ЭСПАР-Аналитик", более 2,3 тыс. рекламных поверхностей общей площадью 33 тыс. кв. м. У "Артбизнеслайна" - 1,9 тыс. поверхностей площадью почти 23,7 тыс. кв. м. Доля объединенной компании, если ориентироваться на цифры "ЭСПАР-Аналитик", превышает 50% от суммарной площади всех установленных в городе конструкций. 

Помимо родного Новосибирска "Дизайнмастер" также работает и в других городах Сибири, на Урале, Поволжье и на Дальнем Востоке. Всего у оператора 14 представительств по всей стране. По общему числу рекламных поверхностей - 5,176 тыс.-"Дизайнмастер" занимает в общероссийском рейтинге пятое место. На первом - Russ Outdoor (ранее News Outdoor) c 36,5 тыс. поверхностей, на втором - группа Gallery (почти 14 тыс.), на третьем - "Постер" из Петербурга (5,7 тыс.) и наконец на четвертом - BigBoard (5,5 тыс.). Правда, если сравнивать операторов по доходам, то "Дизайнмастер" занимает только 11-е место. Его возможную выручку в 2011 году "ЭСПАР-Аналитик" оценивает в 428 млн руб. В целом на наружную рекламу (без учетов небольших форматов) в прошлом году было потрачено почти 30 млрд руб. 

"Дизайнмастер" входит в новосибирскую группу "Септима", созданную на базе одноименного торгового дома, специализирующегося на дистрибуции алкоголя. Основным владельцем "Септимы" считается Роман Шегуров. 

"Дизайнмастер" недавно стал также совладельцем и крупного оператора в Омске "Арт-Мастер", настаивают собеседники "Ъ" на рынке. В "Арт-Мастере" проигнорировали запрос "Ъ". У этой компании, по данным "ЭСПАР-Аналитик", 533 рекламные поверхности общей площадью почти 9 тыс. кв. м. Кроме того, "Дизайнмастер", по словам участников рынка, еще в прошлом году мог приобрести екатеринбургского оператора Centrus, владеющего 445 поверхностями. В офисе этой компании вчера не отвечали на телефонные звонки. 

На "Артбизнеслайн" и "Арт-Мастер" претендовал также и крупнейший в стране оператор Russ Outdoor, добавляют источники "Ъ". Управляющий директор Russ Outdoor Максим Ткачев через пресс-службу передал, что группа "не разглашает подробности переговоров, прошлых или текущих". 

"Дизайнмастер" укрупняется в преддверии массовых торгов на "наружку". Закон "О рекламе" обязывает с июля 2008 года по окончании пятилетних договоров разыгрывать места под конструкции исключительно на аукционах или конкурсах. У подавляющего большинства рекламоносителей договоры истекают как раз в 2012-2013 годах. Впрочем, у "Артбизнеслайна", по данным мэрии Новосибирска, сроки договоров истекают лишь в 2015-2018 годах. Зато у омского "Арт-Мастера" договоры примерно на половину щитов заканчиваются уже в этом году. 

Если бы не было неизбежных торгов, то бизнес-оператора "наружки" можно было бы оценить примерно в одну годовую выручку, говорит топ-менеджер одной из компаний. По оценке "ЭСПАР-Аналитик", "Арбизнеслайн" в прошлом году мог заработать 150 млн руб., "Арт-Мастер" - 46 млн руб. Но, обращает внимание Максим Ткачев, записанное сейчас в законе "О рекламе" ограничение в пять лет на срок действия договора - "главный враг капитализации операторов". 

21.08.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лошадь. Все о лошадях

Лошадь. Все о лошадях
Лошадь. Все о лошадях. Книга "Лошадь" — это потрясающий галоп по всему, что связано с лошадью: эволюция, история, биология, породы, поведение, дрессировка, соревнования, здоровье и уход — все это собрано в галерею информации, фактов и увлекательных мелочей. Вы следите за скачками и знаете разницу между пони и паломино, но знаете ли вы, что в Америку лошади были повторно завезены испанцами в шестнадцатом веке после того, как вымерли восемь тысяч лет назад? Что самая высокая лошадь в мире, Мамонт, родилась в 1846 году? Или что многие ковбои отказываются класть шляпы на кровати, полагая, что это приносит неудачу? Книга "Лошадь" — отличный источник информации и вдохновения для всех, кто интересуется этими величественными животными. Книга охватывает широкий спектр тем, от анатомии и физиологии лошадей до их исторической роли в жизни человека. Краткие и яркие факты делают информацию доступной и запоминающейся, а увлекательный стиль изложения позволяет легко погружаться в чтение, открывая что-то новое на каждой странице. Независимо от вашего опыта и уровня знаний о лошадях, эта книга станет отличным пополнением вашей библиотеки и подарит множество часов увлекательного и познавательного чтения.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.06.2025 - 15:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация