Новости

Facebook вынудили продолжить судебную тяжбу

Facebook вынудили продолжить судебную тяжбу

По мнению судьи, который ведёт дело о коллективном иске против Facebook по поводу рекламной политики в «Спонсируемых историях», условия предложенного мирового соглашения сторон «высосаны из пальца».

Поводом для иска, поданного ещё в прошлом году, стала рекламное нововведение в Facebook, известное как «Спонсируемые истории». Оказалось, что в некоторых случаях пользователи поддерживают рекламируемые бренды, не зная об этом и не имея возможности отказаться от такой рекламы.

Например, если кто-то ставит отметку «Мне нравится» сети Wal-Mart, последняя может использовать его имя или изображение при рассылке рекламы по списку его друзей в Facebook. При этом Wal-Mart платит компании Марка Цукерберга за предоставленный сервис.

Как считают представители истцов, пользователи недостаточно информировались о том, как их отметки «Мне нравится» превращаются в прибыль компании. Для урегулирования конфликта в досудебном порядке стороны попытались достигнуть мирового соглашения.

В рамках этого соглашения в Facebook были готовы предоставлять своим пользователям больше информации о «Спонсируемых историях», ограничить их использование и позволить пользователям до 18 лет выбирать такой вид рекламы в виде дополнительной опции.

Кроме того, предполагалась выплата $10 млн. исследовательским и адвокатским группам, работавшим над вопросом защиты цифровых прав, и ещё $10 млн. - на покрытие судебных расходов истцов. В соглашении оставлялось право за Facebook продолжать продвижение «Спонсируемых историй» как вида рекламы.

Федеральный судья из Сан-Франциско Ричард Сиборг отклонил черновой вариант соглашения, объясняя свои действия тем, что стороны не обосновали денежные размеры компенсаций и «есть достаточно вопросов в отношении предложенного соглашения».

В свою очередь, юристы, представляющие интересы крупнейшей социальной сети в мире, полагают, что предложенное «соглашение справедливое, разумное и адекватное». «Мы уверены, что сможем решить проблемы, затронутые судом, без существенного пересмотра соглашения», заявил представитель Facebook.

Руководство компании рассматривает «Спонсируемые истории» как особо ценный вид рекламы для мобильных пользователей, которые являются одним из самых заманчивых источников прибыли для Facebook. Но позиция суда играет явно не на руку компании, которая пытается убедить инвесторов в своей привлекательности для дальнейших инвестиций.

towave.ru

20.08.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.05.2024 - 00:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация