Новости компаний

НТС стремительно проигрывает в борьбе с Apple и Samsung

НТС стремительно проигрывает в борьбе с Apple и Samsung

Аналитики считают, что спасти тайваньскую корпорацию могут только успешные продажи в Китае.

Продажи тайваньской корпорации HTC по итогам II квартала текущего года упали на 27% до 3,04 млрд долларов, и компания ожидает, что падение продолжится и в III квартале. Если прогнозы корпорации сбудутся, объем ее продаж составит примерно половину от того показателя, который она демонстрировала за аналогичный период прошлого года на пике успеха.

За последний год стоимость акций HTC упала на 70%. Это очень значительное падение для компании, которая не так давно была лидером по количеству продаж смартфонов на платформе Android. В мае прошлого года корпорация смогла удвоить число проданных устройств, а год спустя уже не может похвастаться сопоставимыми результатами.

Первоначально именно смартфоны HTC на базе Android, а не южнокорейской Samsung Electronics, стали конкурентами устройств от Apple. Падение продаж тайваньской компании поднимает несколько вопросов - что же именно и в какой момент пошло не так, а также есть ли вообще на рынке смартфонов место для третьей компании помимо Apple и Samsung. Некоторые аналитики полагают, что нет. Research in Motion, Nokia, Motorola и LG в прошлом году демонстрировали падение продаж. Аналитики также указывают на то, что Apple и Samsung тратят на маркетинг и продвижение своих смартфонов в шесть раз больше, чем НТС. Американская компания недавно опубликовала данные, согласно которым реклама iPhone и iPad в прошлом году обошлась корпорации в 535 млн долларов - это почти в два раза больше, чем чистая прибыль НТС за II квартал.

Еще одним преимуществом конкурентов над НТС является тот факт, что они производят не только смартфоны. Бренд Samsung используется на массе устройств от стиральных машин до пылесосов, что способствует популярности компании. Аналитик Nomura Аарон Дженг считает, что Apple и Samsung удалось более успешно наладить отношения с продавцами их продукции, благодаря чему корпорации получают от ритейлеров значительную маркетинговую поддержку. Эксперты полагают, что после выпуска долгожданного iPhone 5 к концу текущего года Samsung и Apple будут занимать примерно 70% мирового рынка смартфонов. Два года назад их совокупная доля составляла всего 28%.

Сотрудница компании по исследованию рынка Canalys Николь Пенг полагает, что для НТС еще не все потеряно и спасением для компании может стать Китай. По ее словам, в азиатской стране очень популярна линия смартфонов Desire, ее доля на рынке с начала года удвоилась и достигла 6%. Эксперт уверена, что потенциально китайский рынок огромен и может стать прекрасным плацдармом для корпорации из Тайваня. В прошлом квартале Китай занимал 27% по числу поставок новых смартфонов, в то время как на США приходятся всего 16%.

20.08.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 02:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация