Новости компаний

Новая жизнь дома с Каталогом ИКЕА 2013: включите цвет!

Новая жизнь дома с Каталогом ИКЕА 2013: включите цвет!

В преддверии осени ИКЕА вновь готовится удивить россиян.  Каталог ИКЕА 2013, выход которого запланирован на последнюю неделю августа, посвящен преображению дома доступными всем и каждому способами.  Главная роль в новом Каталоге отведена текстилю.

Каждый свой «год» ИКЕА начинает с запуска нового Каталога. И каждый Каталог - новый взгляд на дом, новые идеи и решения, помогающие сделать наши дома более уютными, более живыми. И, конечно, каждый год ИКЕА начинает с кампании по запуску Каталога, которая год от года становится все масштабнее по объему и задействованным каналам. Инсайт 2013 года прост, ярок и подчеркнуто демонстративен. На свете гораздо больше цветов, идей и сочетаний оттенков, фактур и стилей, чем мы привыкли видеть и использовать в наших домах. Зачем жить в серости, если есть весь остальной спектр и даже больше J?

Новая жизнь дома с Каталогом ИКЕА 2013: включите цвет!

Весь следующий год пройдет под девизом: «Новая жизнь дома». Уже 20-го августа в эфире федеральных и региональных телеканалов появится новый рекламный ролик «Радуга». В 30-секундном видео ИКЕА и креативное агентство Инстинкт продемонстрируют многообразие текстильных решений, с помощью которых можно быстро и без особых усилий вдохнуть новую жизнь в привычную домашнюю обстановку.  

 

С 24 по 26 августа в честь выхода нового Каталога в Парке Горького состоится праздник ИКЕА «Включите цвет!». На время мероприятия Парк превратится в огромный дом. Здесь будут и гостиная, и кухня, и спальня, и детская. Посетители смогут научиться менять настроение своего дома с помощью цвета - во время мастер-классов и театрализованных шоу. Дважды в день «комнаты» будут полностью преображаться, демонстрируя гостям новые текстильные решения ИКЕА в разных цветах. Если такое возможно сделать на территории главного Парка страны площадью 109 га, то это наверняка можно повторить в малогабаритной квартире со стандартной планировкой. Прямую трансляцию из Парка Горького можно будет увидеть на сайте http://dom.ikea.ru/catalogue2013.

С 23 августа по 7 октября во всех торговых центрах МЕГА будет проходить акция «Стань лицом с обложки!». Все желающие смогут сфотографироваться в  специально построенном интерьере, повторяющем обложку нового Каталога, а затем получить свой персональный Каталог. Также поучаствовать в этой акции смогут все гости праздника ИКЕА в Парке им. Горького в Москве. 

В новом Каталоге ИКЕА предлагает еще больше идей. Именно поэтому выходит за его пределы и использует новый формат подачи информации. На некоторых страницах можно увидеть значки, изображающие смартфон. Это означает, что здесь можно получить доступ к дополнительному контенту. Для этого достаточно просканировать такую страницу смартфоном со специально установленным бесплатным приложением «Каталог ИКЕА». После этого пользователи смогут насладиться вдохновляющими фильмами, полезными советами и интересным интерактивным контентом прямо на экране своего телефона. Приложения доступны для смартфонов на базе iOS и Android, также ими можно воспользоваться на сайте www.IKEA.ru.

«В нашей новой коммуникационной кампании, мы заявляем о том, как даже небольшие обновления с помощью текстиля могут добавить красок и вдохнуть новую жизнь в ваш дом. Мы раскрываем многообразие цветов и стилистических решений, которые представлены в новом Каталоге ИКЕА», - говорит Анна Нижник, заместитель руководителя отдела маркетинга розничной сети ИКЕА в России.

«Многие россияне воспринимают свой дом как нечто незыблемое, а любые перемены в нем - как сложный и довольно дорогостоящий процесс, - отметил Николас Йонссон, руководитель отдела маркетинга розничной сети ИКЕА в России. - В Каталоге этого года мы хотим показать, что есть множество очень простых и доступных способов сменить домашнюю обстановку и сделать ее отражением своей индивидуальности или настроения. Мы призываем «включить цвет» в доме и в полной мере использовать возможности, которые открывает текстиль».

17.08.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.05.2024 - 06:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация