Новости

"Смени пол" - не оскорбление

"Смени пол" - не оскорбление

Сегодня в Свердловском УФАС прошло рассмотрение жалобы Екатеринбургского городского родительского комитета на рекламу "Будь мужиком, смени пол". В ходе рассмотрения заявления каждой стороной было представлено свое видение скандальной рекламной кампании.

"Мы считаем, что рекламный конструкт выстроен на игре слова "пол", которое является омонимом и позволяет выстроить двойной смысл высказывания", - заявила представитель родительского комитета Вега Нестерова. Ее поддержал и отец четверых ребят Василий Нестеров, который отметил, что не хочет, чтобы его дети задавали вопросы: "Что такое будь мужиком, смени пол?". Председателю комиссии сторона обвинения также представила филологическую экспертизу и более 200 подписей "против" данной рекламы.

В свою очередь противоположная сторона отметила, что родители в силах объяснить слоган ребенку, ведь ничего неприличного выражение не несет, в рекламе говорится о ремонте. Юрист компании "Агора" подчеркнул, что реклама не двусмысленна, т.к. внизу слогана есть продолжение: "смени пол, а затем окна и двери". Также компания обратила внимание на то, что с рекламных плакатов были убраны гендерные знаки. "Многие жители восприняли их как логотип нашей фирмы", - рассказала руководитель департамента рекламы компании "Агора" Надежда Иванова.

Решение комиссии не заставило себя долго ждать. После получасового совещания заместитель руководителя Свердловского УФАС России Марина Анисимова сообщила, делопроизводство прекращено. "Данная реклама не содержит непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений", - заявила она.

Обжаловать решение УФАС можно в Арбитражном суде в течение трех месяцев. Но родительский комитет пока не решил, подавать ли апелляцию. Пока же "Агора" празднует свою победу. Представители компании отмечают, что в следующем году жителей ждет новая и не менее "креативная" реклама.

http://www.advertology.ru/article107894.htm

17.08.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 15:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация