Новости

Новый формат образовательных центров появится в малых и средних городах России

Новый формат образовательных центров появится в малых и средних городах России

Председатель правительства РФ Дмитрий Медведев поддержал предложение вице-премьера Владислава Суркова о создании центров культурного развития в малых и средних городах России. В начале августа он поручил Минкульту разработать формат таких центров. 

Это будет сеть учебных заведений дополнительного образования в сфере современного искусства. Там будут изучать актуальные формы живописи, видеоарт, паблик-арт, урбанистику, медиа, кино. Обучение будет бесплатным. Сколько будет студентов, решат индивидуально в каждом случае.

Образование не будет главным направлением деятельности центров. Основная цель - создать креативную среду, проводить выставки и другие мероприятия, распространять новые культурные формы. 

Менеджеров планируют искать на местах и заниматься их образованием. В качестве преподавателей рассматривают руководителей российских культурных центров - «Стрелка», «Гараж», «Винзавод», а также приглашенных зарубежных экспертов.

Первые три центра появятся в Центральном федеральном округе, на Урале и на острове Русский возле Владивостока. Согласно документам, подписанным министром культуры РФ Владимиром Мединским, уже в этом году на разработку проектной документации по этим объектам выделят 120 млн рублей. Всего же центры обойдутся в 2 млрд рублей, половина должна быть собрана из внебюджетных источников.

Как рассказала куратор образовательного центра Digital October Мария Адамян, сейчас наиболее востребовано дополнительное образование для уже сложившихся специалистов. Неважно, будут ли это занятия по искусству или бизнесу, эффект развития все равно будет, считает Адамян. 

- Поддерживать функционирование такого центра - сложная задача, - говорит директор центра современной культуры «Гараж» Антон Белов. - Идея образовательных кластеров, таких как «Стрелка» или «Гараж», не нова. Но нужно понимать, что менеджмента для таких организаций чрезвычайно мало. Нельзя просто взять и научить такого человека, он должен хотеть учиться.

Кроме того, менеджер должен знать английский, подчеркнул эксперт, чтобы центр был «включен в мировые процессы».

- Один год жизни организации, подобной «Стрелке», обойдется в сумму около $1 млн, если же заниматься серьезной выставочной деятельностью, расходы будут значительно выше. Одна выставка может стоить до $1,5 млн, даже небольшие проекты потребуют от $50 тыс. до $500 тыс. Плюс затраты на научную деятельность, - подсчитал эксперт.

По мнению главы «Гаража», такие центры должны быть в каждом городе. При этом они должны быть разные, и большая часть должна жить на частные деньги, только так работа будет эффективной. 

- По-моему, государство должно выделять деньги на гранты, а не брать на себя решающую роль в создании центров, - заключил Белов.

Один из учредителей «Стрелки» бизнесмен Александр Мамут сказал «Известиям», что собирается принимать участие в проекте Минкульта. Он отметил, что вместе со своими специалистами мог бы предложить подготовку качественных урбанистических и архитектурных решений, организацию исследований для определения типов контента и коммуникаций для конкретных центров, подготовку кураторов и продюсеров, методик для их работы на местах.

- В провинции, наверное, следует изучать и обсуждать местное - и прошлое, и будущее, - уверен Мамут. - Это должно быть современное, нескучное краеведение, включенное в глобальный контекст, актуальные результаты мирового прогресса, новые  образовательные практики и тренинги, просвещение в области передовых индустрий, соучастие в творческой и исследовательской деятельности. 

Он отметил, что инвестировать в провинциальные «стрелки» могут в первую очередь местные компании, использующие человеческие ресурсы данного региона.

По его словам такой центр развития можно организовать за 6-12 месяцев после окончания стройки.

izvestia.ru
Advertology.Ru

16.08.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.05.2024 - 13:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация