Новости компаний

Procter & Gamble итоги игр в Лондоне

Procter & Gamble итоги игр в Лондоне

 Семейный Дом P&G принял более 70 000 спортсменов, их мам и членов семей

Procter & Gamble (NYSE:PG), Всемирный партнер Олимпийских Игр подводит итоги участия в Олимпийских Играх 2012 года. В течение 17 дней Семейный Дом P&G принял более 70 000 гостей, среди которых оказались спортсмены, их мамы и другие члены семей. Бренды компании  Pampers®, Olay®, и Ariel®  впервые в истории Олимпийских Игр объединились под одной крышей, чтобы обеспечить гостей Семейного Дома должным комфортом и предложить им «второй дом» в Лондоне.

В рамках Олимпийских Игр компания поддержала более 150 спортсменов из 48 стран мира, включая Наталью Ищенко, Никиту Лобинцева, Райна Лохте, Андрея Говорова, Керри Уолш и многих других. Команда P&G установила 3 мировых рекорда, завоевала 42 золотых, 28 серебряных и 15 бронзовых олимпийских медалей.

Благодаря международному проекту P&G «Спасибо, мама» в Лондон смогли отправиться более 120 мам олимпийцев, которые посетили более 600 соревнований с участием своих детей. В российскую «сборную» вошли 12 мам, включая Ирину Ищенко, Марину Дудкину, Валентину Лобинцеву, Галину Мальчугину и других.

3 Салона Красоты P&G, открывшиеся в Олимпийской Деревне, студии Wella и главном пресс-центре, привлекли на Олимпийские Игры более 80 высококлассных профессионалов со всего мира для обслуживания мам и спортсменов. Всего салоны провели более 15 500 процедур, в том числе и для 2 200 спортсменов.

«Мы рады, что смогли поддержать такое количество спортсменов и их мам во время Олимпийских Игр в Лондоне. Мы гордимся успехами каждого олимпийца, их стремление к победе является неисчерпаемым источником вдохновения для нашей компании. Поддержка мам олимпийцев - большая честь для P&G, мы верим, что именно любовь мам помогла многим нашим спортсменов добиться успехов на Олимпийских Играх и претворить свои мечты в жизнь», - говорит Марк Притчард, главный управляющий P&G по маркетингу и развитию брендов.

«Я очень ценю возможность быть здесь рядом с Наташей и надеюсь, что она чувствует мою поддержку на трибунах и это ей помогает. Мы благодарны P&G за предоставленную возможность побывать на Олимпийских Играх и гостеприимство. В Семейном Доме действительно есть все необходимое для комфортного времяпрепровождения», -  делится впечатлениями о программе Ирина Ищенко, мама двукратной олимпийской чемпионки  по синхронному плаванию Натальи Ищенко.

Сотрудничество Procter & Gamble и Международного Олимпийского Комитета не заканчивается в Лондоне. С помощью проекта «Спасибо, мама!» компания в будущем намерена собрать 25 миллионов долларов на поддержку и развитие детского спорта по всему миру. Главный управляющий P&G по маркетингу и развитию брендов Марк Притчард уже объявил о намерении компании открыть аналогичный Семейный Дом в рамках будущих Олимпийских Игр в Сочи 2014 года 

Первые результаты кампании «Спасибо, мама!»  более 300 детей смогут оценить уже в этом году. С 10 по 31 августа всероссийский детский центр «Орлёнок» и компания P&G проведут летнюю смену «Олимпийские идеалы», организованную под эгидой Олимпийского Комитета России и при поддержке Организационного комитета Сочи 2014. В ходе смены в «Орленке»  ребята смогут познакомиться с олимпийскими ценностями, поучаствовать в ярких спортивных праздниках, освоить новые знания и навыки здорового образа жизни. Торжественная церемония открытия с участием Президента Олимпийского Комитета России Александра Жукова состоится 14 августа. Всего лагерь примет более 3000 ребят со всей России.

Международная кампания «Спасибо, мама!» стала крупнейшим международным проектом за всю 175-летнюю историю компании Procter & Gamble. Чтобы получить доступ ко всем материалам и подробной информации о проекте P&G «Спасибо, мама!», в том числе к видео- и фотоматериалам, посетите вебсайт www.PGThankYouMomMediaCenter.com.

Procter & Gamble
Advertology.Ru

14.08.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 01:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация