Procter & Gamble итоги игр в Лондоне

Семейный Дом P&G принял более 70 000 спортсменов, их мам и членов семей
Procter & Gamble (NYSE:PG), Всемирный партнер Олимпийских Игр подводит итоги участия в Олимпийских Играх 2012 года. В течение 17 дней Семейный Дом P&G принял более 70 000 гостей, среди которых оказались спортсмены, их мамы и другие члены семей. Бренды компании Pampers®, Olay®, и Ariel® впервые в истории Олимпийских Игр объединились под одной крышей, чтобы обеспечить гостей Семейного Дома должным комфортом и предложить им «второй дом» в Лондоне.
В рамках Олимпийских Игр компания поддержала более 150 спортсменов из 48 стран мира, включая Наталью Ищенко, Никиту Лобинцева, Райна Лохте, Андрея Говорова, Керри Уолш и многих других. Команда P&G установила 3 мировых рекорда, завоевала 42 золотых, 28 серебряных и 15 бронзовых олимпийских медалей.
Благодаря международному проекту P&G «Спасибо, мама» в Лондон смогли отправиться более 120 мам олимпийцев, которые посетили более 600 соревнований с участием своих детей. В российскую «сборную» вошли 12 мам, включая Ирину Ищенко, Марину Дудкину, Валентину Лобинцеву, Галину Мальчугину и других.
3 Салона Красоты P&G, открывшиеся в Олимпийской Деревне, студии Wella и главном пресс-центре, привлекли на Олимпийские Игры более 80 высококлассных профессионалов со всего мира для обслуживания мам и спортсменов. Всего салоны провели более 15 500 процедур, в том числе и для 2 200 спортсменов.
«Мы рады, что смогли поддержать такое количество спортсменов и их мам во время Олимпийских Игр в Лондоне. Мы гордимся успехами каждого олимпийца, их стремление к победе является неисчерпаемым источником вдохновения для нашей компании. Поддержка мам олимпийцев - большая честь для P&G, мы верим, что именно любовь мам помогла многим нашим спортсменов добиться успехов на Олимпийских Играх и претворить свои мечты в жизнь», - говорит Марк Притчард, главный управляющий P&G по маркетингу и развитию брендов.
«Я очень ценю возможность быть здесь рядом с Наташей и надеюсь, что она чувствует мою поддержку на трибунах и это ей помогает. Мы благодарны P&G за предоставленную возможность побывать на Олимпийских Играх и гостеприимство. В Семейном Доме действительно есть все необходимое для комфортного времяпрепровождения», - делится впечатлениями о программе Ирина Ищенко, мама двукратной олимпийской чемпионки по синхронному плаванию Натальи Ищенко.
Сотрудничество Procter & Gamble и Международного Олимпийского Комитета не заканчивается в Лондоне. С помощью проекта «Спасибо, мама!» компания в будущем намерена собрать 25 миллионов долларов на поддержку и развитие детского спорта по всему миру. Главный управляющий P&G по маркетингу и развитию брендов Марк Притчард уже объявил о намерении компании открыть аналогичный Семейный Дом в рамках будущих Олимпийских Игр в Сочи 2014 года
Первые результаты кампании «Спасибо, мама!» более 300 детей смогут оценить уже в этом году. С 10 по 31 августа всероссийский детский центр «Орлёнок» и компания P&G проведут летнюю смену «Олимпийские идеалы», организованную под эгидой Олимпийского Комитета России и при поддержке Организационного комитета Сочи 2014. В ходе смены в «Орленке» ребята смогут познакомиться с олимпийскими ценностями, поучаствовать в ярких спортивных праздниках, освоить новые знания и навыки здорового образа жизни. Торжественная церемония открытия с участием Президента Олимпийского Комитета России Александра Жукова состоится 14 августа. Всего лагерь примет более 3000 ребят со всей России.
Международная кампания «Спасибо, мама!» стала крупнейшим международным проектом за всю 175-летнюю историю компании Procter & Gamble. Чтобы получить доступ ко всем материалам и подробной информации о проекте P&G «Спасибо, мама!», в том числе к видео- и фотоматериалам, посетите вебсайт www.PGThankYouMomMediaCenter.com.
14.08.2012











Комментарии
Написать комментарий