Новости

"Северсталь" ищет шахтеров и сталеваров через "В Контакте"

"Северсталь" ищет шахтеров и сталеваров через "В Контакте"

Компания «Северсталь» запустила профориентационную игру для школьников и студентов. Онлайн-квест называется «Мир профессий». В пресс-службе компании сообщили, что его тестовая версия недавно была запущена в соцсети «В Контакте». 

Проект призван рассказать о преимуществах профессий металлургической отрасли. Об этом «Известиям» сообщил источник, близкий к московской компании Competentum, разработавшей cетевую игрушку. По его словам, чтобы сделать квест правдоподобным, в качестве экспертов привлекались сотрудники ОАО «Северсталь» из Череповца, Воркуты и Костомукши. Представители ОАО рассказали «Известиям», что в игре доступно и понятно показаны основные профессии компании, продемонстрированы действия, которые обычно выполняют представители этих профессий.

«Мир профессий», так называется квест от «Северстали», знакомит участников с пятью специальностями металлургической и десятью - горнодобывающей отраслей. Среди профессий - коксохимик, агломератчик, доменщик, сталевар и прокатчик. По условиям игры участник должен выбрать направление - металлургию или горнодобывающую промышленность, затем определиться с профессией и войти в бригаду. Бригады ежедневно выходят на смену, в конце которой подводится итог их труда - выполнена ли норма.

Игроки могут повышать свой уровень мастерства, отвечая на вопросы об ОАО «Северсталь» (к примеру, какое место по EBITDA занимает в отрасли данная компания). Если между менами не делать перерывы, игрок устанет и не сможет хорошо варить сталь или ремонтировать шахты.

Представители «Северстали» и Competentum не раскрывают, во сколько металлургическому гиганту обошлась онлайн-игра. Они уточняют, что проект носит не разовый, а долгосрочный характер. Наиболее активные игроки со временем могут получить приглашение от компании на работу.

Цели проекта - повысить интерес молодежи к рабочим и инженерным профессиям, а также популяризировать «Северсталь» как работодателя. Аудитория игры - школьники 9-11-х классов, студенты профучилищ, техникумов и профильных вузов. 

В продвижении игры планируется делать ставку на вирусное распространение. «В Контакте», по словам разработчиков игры, была выбрана из-за того, что 20-30% пользователей этого ресурса подходят под желаемые возрастные рамки. Речь идет о 7-11 млн человек.

По словам гендиректора агентства «Социальные сети» Дениса Терехова, цели, поставленные «Северсталью», довольно амбициозны. Сейчас компании предпочитают заходить в уже созданные и популярные онлайн-игры в соцсетях, а не тратить время и деньги на создание собственных продуктов. 

Чтобы создать такую игру, надо потратить около 3 млн рублей, считает Терехов. Еще 3-5 млн рублей, по его подсчетам, пойдут на ее раскрутку через другие площадки. Эксперт заверил, что «Северстали» надо будет выложить не менее 10 млн рублей, чтобы проект просуществовал хотя бы полгода.

- Результативность такого имиджевого проекта оценить очень сложно. Человек поиграл в игрушку - и все, это абсолютно ничего не значит. Вряд ли кто-то, играя, выберет для себя профессию металлурга, - отмечает Терехов.

13.08.2012

на печать


Комментарии

Алена
14.08.2012 8:38 | сообщение #1
 

Мне кажется, что лучше бы Северсталь потратила деньги на организацию выездных экскурсий для школьников на предприятия, или производственную практику с небольшой оплатой на время летних каникул. Те дети которые висят сутками в он-лайн играх, как правило не задумываются над выбором профессии. Все таки это серьезный вопрос, тут мало поиграть. Да и при прочих равных, подростки скорее уж выберут популярные интересные игры, чем играя воображать себя металлургом. В общем, мое мнение - идея хорошая, но не для такой специфики деятельности как у Северстали.

Гость
14.08.2012 9:01 | сообщение #2
 

Пустые хлопоты. Геймеры на производство не пойдут. Они уже отравлены соцсетями. Как и пЕарщики Северстали.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 07:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация