Новый стиль службы доставки еды Навынос

Яркие цвета разжигают аппетит и в службе доставки Навынос это отлично знают.
На днях были анонсирован новый фирменный стиль и логотип службы доставки еды Навынос. Графическое решение разработали в студии CruelPixels, а проектом занимался ее арт-директор Фёдор Троицкий.
«Мы очень довольны сотрудничеством и считаем, что задача отразить яркий вкус, доступность и динамичность нашей услуги полностью выполнен» - говорит Александр Поляков, управляющий проектом.
Единая служба доставки еды из ресторанов Санкт-Петербурга работает в городе уже 8 месяцев и за это время стала популярной среди жителей и гостей северной столицы. Сейчас служба расширяется на другие города России, в числе первых на подключение идут Саратов, Нижний Новгород и Уфа.
В планах на осень приведение сайта и приложений для iPhone и Android в полное соотвествие фирменному стилю, а пока новая концепция активно используется в печатных меню, которые распростряняются по квартирам жителей города и бизнес-центрам.

10.08.2012










