Новости

"Аэрофлот" заманивает иностранцев

"Аэрофлот" заманивает иностранцев

Авиакомпания возвращает рекламу в международные аэропорты

Как стало известно РБК daily, "Аэрофлот» впервые после долгого перерыва разместит свою наружную рекламу за рубежом. Его партнером станет медийное агентство Arena Magic Box (входит в состав группы АДВ и международную сеть Havas). По условиям договора, в течение года рекламу «Аэрофлота» можно будет увидеть в странах Азии и Западной Европы. Так авиакомпания намерена укрепить международные позиции бренда.
В апреле «Аэрофлот» выставил тендер на медийное обслуживание за рубежом после долгого перерыва. Вчера конкурс выиграл российский офис агентства Arena Magic Box. Рекламная экспансия будет осуществляться на востоке в Японии, Китае, Южной Кореи, а также в странах Западной Европы - Италия, Германия, Франция. Контракт подразумевает размещение indoor (постеры, буклеты и видео в местах массового скопления аудитории: магазины, отели, рестораны, аэропорты и т.д.) и наружную рекламу. Кампания стартует в августе. Со вчерашнего дня реклама «Аэрофлота» доступна во Франции, аэропорт Шарль де Голь, рассказали РБК daily в самой авиакомпании. Представители «Аэрофлота» уверяют, что рекламная компания за рубежом поможет привлечь новых клиентов вне «родной страны». «За последнее время это самое масштабное размещение компании за рубежом. Услуги «Аэрофлот» сейчас востребованы за пределами российского рынка. Размещение в таких странах, как Германия, Франция, Япония, Китай - это часть стратегии компании, ориентированной на международное привлечение потребителей наших услуг», - пояснили с РБК daily в «Аэрофлоте». Заложенные в проект рекламные бюджеты не разглашается.
В Arena Magic Box пояснила срок контракта предполагает сотрудничество на один год, далее возможно продление или объявление нового тендера. До этого медийное агентство течении 6 месяцев 2010 года занималось размещением в Интернете британского авиаперезвозчика British Midland Airways (BMI, основной конкурент British Airways).
В июле этого года стратегией имиджевой рекламы занималось агентство M&C Saatchi Russia. Рекламный ролик готовился для канала «Russia Today". Предполагается, что видео будет транслироваться в крупных международных аэропортах. Игроки на рекламном рынке уверены, что для знакомства зарубежного пассажира с новым брендом авиаперелетов эффективны все традиционные рекламные каналы.«Имиджевым каналом все равно останется телевизионное размещение и коммуникации в интернете. Выбирая компанию для перелетов, потребитель ориентируется сначала на цену, потом на удобство маршрута и только потом на марку авиакомпании - так принято считать. Тем не менее для перелетов из-за рубежа иностранные пассажиры в большей степени зависят от своих представлений об авиакомпании» - объяснила управляющий директор TNS.Brands.Ads. (входит в Leo Burnett Group Russia) Наталья Меш.
Участники рынка полагают, что бюджеты на маркетинг и рекламу в российских авиакомпаниях составляют в среднем 0,5% от выручки. Согласно отчету «Аэрофлота» за прошлый год, доходы авиакомпании достигли 135 млрд руб, тогда на эту статью расходов приходилось примерно 675 млн руб.

Катерина Китаева, Сергей Колобков РБК daily
Advertology.Ru

09.08.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.05.2024 - 12:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация