Новости

Mentos призвал сингапурцев заводить детей

Mentos призвал сингапурцев заводить детей

Производитель жевательных конфет Mentos запустил в Сингапуре рекламную кампанию National Night ("Ночь нации"), в рамках которой сингапурцев призывают повысить уровень рождаемости в стране. Об этом сообщает Creativity Online.

Mentos в сотрудничестве с рекламным агентством BBH Asia Pacific сделал рекламный ролик c песней в жанре R'n'B. Видеоряд представляет собой текст песни, написанный крупными буквами, вперемежку с графикой.

Герои ролика, исполняющие песню, - молодая сингапурская пара. Молодой человек объясняет своей жене, что 9 августа в Сингапуре пройдет "Ночь нации" с парадом и салютом, после чего настанет время "исполнить наш гражданский долг". Таким образом Mentos рассчитывает убедить молодых людей заводить детей и повысить уровень рождаемости в стране.

В рамках рекламной акции жевательные конфеты Mentos будут выпускаться в специальной упаковке со слоганом I Love SG ("Я люблю Сингапур"). На странице кампании в Facebook уточняется, что призыв по рождению детей относится к "финансово-обеспеченным совершеннолетним людям, которые находятся в длительных и надежных отношениях".

В 2012 году, по данным ЦРУ, Сингапур стал страной с самым низким уровнем рождаемости - с суммарным коэффициентом 0,78 на одну женщину. Низким коэффициентом рождаемости, при этом, считается 2,15. Как отмечает Business Insider, около 44 процентов мужчин и 31 процента женщин в возрасте от 30 до 34 лет не состоят в отношениях.

Власти Сингапура регулярно предпринимают шаги по повышению уровня рождаемости: социальные учреждения помогают одиноким людям найти пару, а молодым родителям предоставляют долгий оплачиваемый отпуск по уходу за ребенком. Рекламная кампания Mentos не была запрещена обычно строгими в моральных вопросах властями Сингапура.

08.08.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 12:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация