Новости компаний

Председателем жюри фестиваля digital asia стал matias palm-jensen

Председателем жюри фестиваля digital asia стал matias palm-jensen

Фестиваль Digital Asia - двухдневное мероприятие, демонстрирующее, объединяющее и награждающее все самое лучшее, что есть в азиатском digital marketing, объявил имя Председателя жюри. Matias Palm-Jensen - Chief Innovation Officer, McCann Erickson Europe, будет руководить процессом судейства на Фестивале в нынешнем году.

Matias Palm-Jensen - креатор-тяжеловес, основатель известнейшего шведского интерактивного агентства Farfar, присоединился к McCann Erickson в мае 2011 года, в качестве Chief Innovation Officer всех европейских офисов. Он отвечает за расширение спектра digital-средств в арсенале европейского McCann, и обеспечение значительного присутствия digital в каждом клиентском проекте.

Matias начал заниматься digital на заре цифровой эпохи. Еще в 1992 году, работая на MTG и шведского медиа-магната Jan Stenbeck, Matias разработал проект и подарил жизнь одному из первых и самому большому европейскому веб-порталу.

В 1996 Matias организовал свое первое digital-агентство Spiff Industries -шведский магазин, лауреат многочисленных наград, завоевавший популярность на скандинавском рынке. В 2000 году Palm-Jensen двинулся дальше и основал интерактивное агентство Farfar, предоставив своим клиентам, крупнейшим мировым «брендам-старцам», новую интерактивный канал и платформу  продвижения услуг в Швеции. К числу «Старцев», наиболее активно работавших с Farfar, относятся Diesel, ABSOLUT и Nokia.

Спустя всего год со дня своего основания Farfar начал активно завоевывать авторитет, собирая Каннских Львов. Триумфальный сбор наград, продолжавшийся на протяжении всех последующих 9-ти лет существования агентства, увенчала пара Гран-при Cannes Lions в категории Cyber, за чудесные рекламные кампании - «Music Machine» (для Milko) и "Heidies 15MB of Fame" (Diesel).

Последней кампанией Farfar, к которой успел приложить руку Matias, стало создание самого большого в мире дорожного указателя для Nokia. В 2010 году эта работа собрала 8 Каннских Львов в пяти разных категориях. А в прошлом году, эта кампания была признана бесспорным чемпионом по общему количеству наград в The Gunn Report - самом авторитетном «рейтинге креатива». Кстати, за прошедшее десятилетие Matias, также, успел побывать и судьей Каннских Львов - трижды в категории Titanium and Integrated.

Он живет в Лондоне, изучал киноискусство в Университете Стокгольма, и имеет докторскую степень в области права и экономики. Также, Matias входит в состав «Сообщества креативных лидеров» агентства McCann -  группы ведущих креаторов со всего мира.

Комментируя свое назначение, Matias сказал: «Я пребываю в полном восторге, досконально изучая digital-креатив из Азии. Здесь есть несколько совершенно потрясающих, необыкновенных работ! И для меня это - огромная честь и ответственность - возглавить группу людей, решающих судьбы работ и их создателей».

«Matias - признанный мастер digital-креатива, и на фестивале будет судить о том, что является его главным пристрастием в жизни, направив весь багаж своих выдающиеся знаний и необыкновенную интуицию на благо развития азиатских digital коммуникаций», - высказался Terry Savage, Председатель международного фестиваля креативности «Каннские Львы».

Фестиваль Digital Asia пройдет с 7-ого по 8-ое ноября в Пекине, в отеле Grand Millennium. Для заказчиков, агентств, собственников медиа и компаний, занимающихся дизайном или производством, Digital Asia - это замечательная возможность, во-первых, показать всему сообществу свои лучшие работы в media, entertainment, apps, gaming, online PR и online marketing, а во-вторых, посетить содержательные тематические семинары и программы, и конечно, побороться за призы, которыми отмечают достойнейшие образцы digital-продвижения товаров и услуг.

08.08.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

28.12.2025 - 18:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация