Новости компаний

Рынок наружной рекламы Сибири консолидируется

Рынок наружной рекламы Сибири консолидируется

Оператор наружной рекламы «Дизайнмастер» увеличил свою долю на рынке Сибири с 17,5% до 28%.

Согласно вышедшей на рынок информации, за последние месяцы «Дизайнмастер» получил в распоряжение рекламные конструкции двух крупных сибирских операторов - «АртБизнесЛайн» в Новосибирске и «Арт-Мастер» в Омске. Степень и условия аффилированности компаний не раскрываются, однако факт перехода конструкций к «Дизайнмастеру» участники рынка подтверждают.

Согласно данным рекламной группы Deltaplan, последние изменения увеличили объем инвентаря «Дизайнмастера» в пяти крупнейших сибирских городах с 17,5% до 28%. С появлением в арсенале компании конструкций «АртБизнесЛайн» объем инвентаря «Дизайнмастер» в Новосибирске вырос с 31% до 56%. Компания и ранее занимала лидирующее положение на рынке, которое теперь стало доминирующим. В Омске после объединения усилий «Дизайнмастера» с «Арт-Мастером» доля их инвентаря стала равняться 21% против прежних 10%. По этому показателю «Дизайнмастер» также вышел в лидеры местного рынка, опередив основных конкурентов - Russ Outdoor и Gallery.

 В Барнауле «Дизайнмастер» владеет примерно 10% инвентаря. Такой показатель, во многом, объясняется тем, что в этом городе доминирует его конкурент - компания Gallery -  которой принадлежит более 60% инвентаря. В Иркутске объем инвентаря «Дизайнмастера» также уступает Gallery, а также еще одному федеральному оператору - Russ Outdoor - и составляет около 7%. На рынке наружной рекламы Красноярска, где процессы консолидации рынка наружной рекламы пока не так ярко выражены, работает значительно большее количество операторов, по сравнению с другими городами Сибири. Доля всех ведущих игроков здесь меньше, нежели в других городах.

 Отметим, что годом ранее «Дизайнмастер» предпринял усилия по укреплению своих позиций на Урале и получил в свое распоряжение рекламные конструкции одного из ведущих операторов Екатеринбурга - Centrus.

 «Процессы консолидации на рынке наружной рекламы идут не первый год, однако доля локальных операторов даже в крупных городах до сих пор остается значительной, - комментирует ситуацию Сергей Малков, директор баингового хаба наружной рекламы DeltaOutdoor (входит в рекламную группу Deltaplan) - Специфика рынка наружной рекламы располагает к работе локальных компаний, что подтверждают, например, итоги торгов в Сочи. Некоторые вопросы проще решить местным операторам. Поэтому, несмотря на тенденцию к укрупнению, рынок наружной рекламы вряд ли будет монополизирован. В складывающихся условиях для формирования крупных адресных программ и оптимизации их бюджетов более эффективным представляется использование возможностей как федеральных, так и местных операторов, в связи с чем роль баинговых хабов будет возрастать»

07.08.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 14:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация