Новости компаний

Leo Burnett Moscow запускает Timeline на Facebook

Leo Burnett Moscow запускает Timeline на Facebook

5 августа Leo Burnett Moscow исполнилось 17 лет - это практически столько же, сколько самому рекламному рынку России. В честь этого события агентство решило рассказать о своей истории, используя новый инструмент в Facebook. 

В честь семнадцатой годовщины Leo Burnett в России московский офис первым среди российских сетевых агентств запускает свой Timeline в Facebook - новый формат подачи информации о компании и одновременно её продвижение в социальной сети. Timeline Leo - это история агентства, начиная с 1995 года, лучшие рекламные кампании, выигранные питчи, дни рождения, объединения и образование новых агентств, награды, офисные наблюдения и, конечно, люди, которых объединяет бренд Leo Burnett за годы своего существования в России.

Традиционно вся информация об агентствах располагается в разделе
«О компании» на корпоративном сайте. Сегодня, когда бренды меняют свое присутствие в сети, меняется и роль корпоративных сайтов. Все чаще они используются лишь для получения общей и контактной информации, а если стоит задача больше общаться с людьми, чтобы о тебе знали и тебя узнавали, нужно быть там, где люди. Настоящую жизнь компании проще и удобнее узнать в Facebook, поэтому опубликованная в нем история становится «живой»: факты - это не длинный список дат, а непосредственно описание событий; «представители компании» - это конкретные люди, отмеченные на фото; фраза «наш многолетний опыт» - это иллюстрации самих работ. И главное - возможность шеринга, которая является дополнительным PR инструментом
при наличии интересного контента.

В агентстве отмечают, что новый Timeline Leo Burnett - это с одной стороны -  дань уважения людям, которые вложили свои силы и время в развитие агентства, чтобы сегодня оно переживало один из своих славных этапов, а с другой - это возможность объединить тех, кто интересуется жизнью агентства, является его поклонником и хотел бы знать больше о компании, ее людях и работах.

Чтобы привлечь внимание сотрудников агентства к предстоящему событию и заинтриговать их, за неделю до публикации Timeline в офисе на одной из стен появился Human Timeline - своеобразная лента истории человечества, датированная от 13,7 млн. лет до н.э. и до 4766 года. Все изложенные в ней факты (кроме одного) признаются сомнительными как с точки зрения точности изложения, так и с точки зрения истины, которая, как мы знаем, где-то рядом, просто не знаем, где. Единственный бесспорный факт в ленте - это запуск Timeline Leo Burnett Moscow.

Leo Burnett Moscow запускает Timeline на Facebook

Leo Burnett Moscow запускает Timeline на Facebook

Leo Burnett Moscow запускает Timeline на Facebook

Leo Burnett Moscow
Advertology.Ru

06.08.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.05.2024 - 08:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация