Leo Burnett Moscow запускает Timeline на Facebook

Дата публикации: 06.08.2012
Раздел: Новости компаний

Leo Burnett Moscow запускает Timeline на Facebook5 августа Leo Burnett Moscow исполнилось 17 лет - это практически столько же, сколько самому рекламному рынку России. В честь этого события агентство решило рассказать о своей истории, используя новый инструмент в Facebook. 

В честь семнадцатой годовщины Leo Burnett в России московский офис первым среди российских сетевых агентств запускает свой Timeline в Facebook - новый формат подачи информации о компании и одновременно её продвижение в социальной сети. Timeline Leo - это история агентства, начиная с 1995 года, лучшие рекламные кампании, выигранные питчи, дни рождения, объединения и образование новых агентств, награды, офисные наблюдения и, конечно, люди, которых объединяет бренд Leo Burnett за годы своего существования в России.

Традиционно вся информация об агентствах располагается в разделе
«О компании» на корпоративном сайте. Сегодня, когда бренды меняют свое присутствие в сети, меняется и роль корпоративных сайтов. Все чаще они используются лишь для получения общей и контактной информации, а если стоит задача больше общаться с людьми, чтобы о тебе знали и тебя узнавали, нужно быть там, где люди. Настоящую жизнь компании проще и удобнее узнать в Facebook, поэтому опубликованная в нем история становится «живой»: факты - это не длинный список дат, а непосредственно описание событий; «представители компании» - это конкретные люди, отмеченные на фото; фраза «наш многолетний опыт» - это иллюстрации самих работ. И главное - возможность шеринга, которая является дополнительным PR инструментом
при наличии интересного контента.

В агентстве отмечают, что новый Timeline Leo Burnett - это с одной стороны -  дань уважения людям, которые вложили свои силы и время в развитие агентства, чтобы сегодня оно переживало один из своих славных этапов, а с другой - это возможность объединить тех, кто интересуется жизнью агентства, является его поклонником и хотел бы знать больше о компании, ее людях и работах.

Чтобы привлечь внимание сотрудников агентства к предстоящему событию и заинтриговать их, за неделю до публикации Timeline в офисе на одной из стен появился Human Timeline - своеобразная лента истории человечества, датированная от 13,7 млн. лет до н.э. и до 4766 года. Все изложенные в ней факты (кроме одного) признаются сомнительными как с точки зрения точности изложения, так и с точки зрения истины, которая, как мы знаем, где-то рядом, просто не знаем, где. Единственный бесспорный факт в ленте - это запуск Timeline Leo Burnett Moscow.

Leo Burnett Moscow запускает Timeline на Facebook

Leo Burnett Moscow запускает Timeline на Facebook

Leo Burnett Moscow запускает Timeline на Facebook

Leo Burnett Moscow
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article107770.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100