Nike запустил новую ambush-атаку

Мастер амбуш-маркетинга Nike продолжает Олимпийскую тематику, запустив рекламный принт с Паулой Рэдклифф, надежду Британии в женском марафоне, которая вынуждена пропустить Олимпийский марафон из-за повреждения ноги.
На принте изображена бегунья с британским флагом и сообщением: «Легенды не перестают бегать». Спортсменка выбыла из марафона 29 июля, когда на нее еще распространялись правила, запрещающие рекламировать любой другой бренд -не спонсор Олимпийских Игр.
Сообщение об изображении с Паулой, которое появилось в Лондонской Evening Standard, было отправлено Nike в Twitter с хештэгом #findgreatness 29 июля, сразу после того, как Рэдклифф объявила о том, что не будет участвовать в забеге.

03.08.2012











Комментарии
Написать комментарий