Новости

"АвтоВАЗ" выпустит игрушки

"АвтоВАЗ" выпустит игрушки

АвтоВАЗ нацелился на самую юную аудиторию и собирается продвигать бренд Lada с помощью игрушечных моделей автомобилей.

Автопроизводитель уже оформил права на товарный знак Lada в категории игрушек, а также нашел партнера, который займется выпуском игрушечных моделей Lada.

Как сообщили вчера на АвтоВАЗе, Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) зарегистрировала несколько товарных знаков АтоВАЗа для игрушек. Как пояснили в пресс-центре завода, компания зарегистрировала по 28-му классу Международной классификации товаров и услуг более десяти товарных знаков. Среди них товарные знаки марок Kalina, Granta, Largus, Priora. Согласно этому классу классификации под брендом Lada можно будет выпускать игры, игрушки, гимнастические и спортивные товары, не относящиеся к другим классам; елочные украшения. «Бизнес АвтоВАЗа - это продажа автомобилей, и она приносит прибыль. Возможность продавать масштабные модели автомобилей Lada позволяет пропагандировать единственный оставшийся российский востребованный бренд», - отмечает директор по связям с общественностью АвтоВАЗа Игорь Буренков.

Как подчеркнули в компании, завод не планирует самостоятельно изготавливать модели автомобилей Lada, а предоставит эту возможность производителям игрушек. Так, АвтоВАЗ подписал договоры с рядом разработчиков и производителей игрушечных моделей автомобилей на право использования товарных знаков марки Lada. Одним из таких партнеров стала тольяттинская компания Grand Toys, которая планирует производить игрушечные модели Lada. Когда начнется производство, а также его объемы, в компании пока затруднились назвать.

АвтоВАЗ идет по уже хорошо протоптанной своими конкурентами дорожке. К примеру, группа ГАЗ начала регистрировать товарные знаки в этом классе еще десять лет назад. «На право использования товарных знаков ГАЗа заключены лицензионные договоры с российскими и зарубежными производителями уменьшенных моделей автомобилей «Газель», «Чайка», «Волга», «Победа» различных модификаций, а также моделей автомобилей ГАЗа военных лет», - отмечают в группе ГАЗ. Впрочем, автопроизводители предпочитают говорить о «попутных» товарах не как о способе заработать, а как возможности повысить лояльность к своему бренду. «Модели BMW часто приобретают не только в качестве подарка детям, но и для пополнения взрослых коллекций. Для многих наших клиентов коллекционирование масштабных моделей стало престижным и азартным хобби, ведь многие модели выпускаются ограниченными сериями», - поясняют в BMW.

«Размер потенциальной прибыли на данном этапе оценить невозможно. Скорее всего, данный шаг является одной из составляющих рекламной компании, направленной на популяризацию бренда Lada. Возможно, в случае успеха экономическая составляющая будет рассматриваться всерьез, но думаю, что на данном этапе об этом речи не идет», - рассуждает старший аналитик ФГ БКС Игорь Краевский. На размер потенциальных «игрушечных» доходов автопроизводителей может указать недавняя тяжба между КамАЗом и производителем игрушек Bauer. Тогда производителю грузовиков удалось отсудить у своего оппонента 2,8 млн руб. за незаконное использование торговой марки.

03.08.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.05.2024 - 14:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация